![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
Mz_Cn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 23-January 10 Пользователь №: 7,261 место дислокации: Киров ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато прогрев с синим дымочком....
|
niks95 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
niks95, У меня тоже Ретона, под капотам есть наклеечка где указано ATDS 9, реально сделал как показывает VGB, но чувствую маловато погрев с синим дымочком.... вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
вы будете смеяться:установил все по меткам(на холостых колбаст мотор ,на ходу тяга нормалная ).Выставляю опять по меткам проворачиваю колено на 180 ставлю ремень (заводиться).Всё по новой но теперь проворачиваю распред. вал на180 ставлю ГРМ (заводится) чёта я совсем запутался как выставить правильно 1ый цилиндр вмт.? Вернул всё в исходное покаезжу так. Что-то не до смеха ![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Что-то не до смеха ![]() [b]Да извиняюсь колено на 360 а РВ на 180.Сегодня поездил думаю вибрация на холостых из за ТНВД можеводички "хлебнул " когда. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
[b]Да извиняюсь колено на 360 а РВ на 180. Тогда всё правильно. Поворот КВ на 360 ничего не изменит. Поворот РВ на 180 переведёт 1 цилиндр на такт всасывания. Впрыск произойдёт при всасывании воздуха, а не в начале рабочего хода, как положено. В цилиндре образуется топливо-воздушная смесь, примерно, как в карбюраторных машинках. С той лишь разницей, что образование происходит не в карбюраторе, а непосредственно в цилиндре. Дальше сжатие и при определённом давлении - самовозгорание. Ясно, что вспышка будет происходить до ВМТ, что соответствует ну очень-очень раннему зажиганию. Движёк будет хорошо трясти, но теоретически заводиться он должен. |
niks95 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Тогда всё правильно. Поворот КВ на 360 ничего не изменит. Поворот РВ на 180 переведёт 1 цилиндр на такт всасывания. Впрыск произойдёт при всасывании воздуха, а не в начале рабочего хода, как положено. В цилиндре образуется топливо-воздушная смесь, примерно, как в карбюраторных машинках. С той лишь разницей, что образование происходит не в карбюраторе, а непосредственно в цилиндре. Дальше сжатие и при определённом давлении - самовозгорание. Ясно, что вспышка будет происходить до ВМТ, что соответствует ну очень-очень раннему зажиганию. Движёк будет хорошо трясти, но теоретически заводиться он должен. Уважаемый VGB подскажи пожалуйста по какой метке на шкиву регулировать подъём плунжера в тнвд (ну это последняя регулировка по стрелочному индикатору) мож кто из мужиков подскажет , ![]() ![]() -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
VGB |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
по зубчатой шестерне метку выставляю там она одна но когда шкив надеваю то курсор показывает на вторую метку (а утебя на фото на предпоследнюю) Не, ты немного не понял. Я так же по зубчатой шестерне выставлял КВ в ВМТ, надевал шкиф. Курсор (репер) показывал на первую метку (не знаю почему у тебя показывает на вторую). В этом положении и сделано фото. Далее, зная диаметр шкива, я посчитал расстояние в мм по окружности, если КВ поворачивать на 11 градусов. Эту метку (получилась предпоследняя) я обозначил на фото красной стрелочкой. Проверяя подъём плунжера, убедился, что всё правильно сделал. И менно в этой точке (красная стрелка) подъём был 1 мм. Но вообще, мне очень понравилась метода от Dimon01. Действительно, можно не заморачиваться с метками. Жаль мне эта мысль не пришла в голову, не замерял я ход плунжера в ВМТ. А сравнить было бы интересно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |