![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Jgtan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. 96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
96г. --КАТ ![]() ![]() ![]() Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ![]() ![]() Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? -------------------- |
Jgtan |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |