|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Jgtan |
Oct 24 2010, 09:28 PM
Сообщение
#1
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
| Чих-Пых |
Oct 25 2010, 09:58 AM
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки. Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. -------------------- |
| contra |
Oct 25 2010, 10:11 AM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат. 96г. --КАТ -------------------- |
| Чих-Пых |
Oct 25 2010, 11:00 AM
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино |
96г. --КАТ Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? -------------------- |
| contra |
Oct 25 2010, 12:45 PM
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА |
Поясню: возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее: при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат. А разве на ранние спорты кат не ставился? Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? -------------------- |
| КСИ |
Oct 26 2010, 02:43 PM
Сообщение
#6
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? -------------------- |
| Jgtan |
Oct 30 2010, 06:34 PM
Сообщение
#7
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО |
Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен. Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили? ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать??? |
| Александр 533 |
Oct 30 2010, 10:19 PM
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать??? Подсос воздуха не парит по выхлопу. Парит тосол из=за пробитой прокладки или треснувшей головки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Jgtan |
Oct 31 2010, 01:31 PM
Сообщение
#9
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО |
|
| Yura |
Oct 31 2010, 08:41 PM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза |
так ведь антифриз не уходит, масло держится на уровне. Возможно что-то еще??? Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит. У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов. Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
| Jgtan |
Nov 1 2010, 09:57 AM
Сообщение
#11
|
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО |
Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит. У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов. Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза. Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься? |
| КСИ |
Nov 1 2010, 10:50 AM
Сообщение
#12
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц |
Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься? никак не чистится. пошукай соответствующие темы - там много нюансов. Если лямбды после него нет - можно просто выбить. Если есть - всё усложнгяеццо и дорожает.. -------------------- |
Jgtan Более 100 км/ч, загорается ЧЕК Oct 24 2010, 09:28 PM
gendos
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.... Oct 24 2010, 09:37 PM
ghost при таком расходе бензина возможно, что где то воз... Oct 25 2010, 10:17 AM
Виктор
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.... Oct 25 2010, 10:24 AM
contra А до того как ты "ремонт" сделал--как бы... Oct 25 2010, 10:26 AM
Егоррр У меня те же проблемы с чеком после сотни. Катализ... Oct 31 2010, 01:25 AM
Jgtan Посмотрел цену на катализатор - 17 т.р. Сильно. Зн... Nov 1 2010, 11:18 AM
Валяй Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят ... Nov 1 2010, 11:49 AM
Чих-Пых
Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят... Nov 1 2010, 12:11 PM
Jgtan
Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят... Nov 1 2010, 12:57 PM
Валяй Все кому нужно пишите в личку! :1111480105: Nov 1 2010, 01:00 PM
КСИ Может сначала посмотреть - сколько лямбд? :D Nov 1 2010, 09:59 PM
Jgtan
Может сначала посмотреть - сколько лямбд? :D
аг... Nov 1 2010, 11:18 PM
111 так чем тут всё закончилось? у меня почти такая же... May 6 2013, 12:26 PM
Виктор
так чем тут всё закончилось? у меня почти такая ж... May 6 2013, 04:46 PM
111
Может для начала прочитать, о чем ЧЕК сигнализиру... May 6 2013, 04:52 PM
Виктор
после майских поеду на диагностику. пока нет возм... May 6 2013, 09:54 PM
111
А скрепкой диагностировать слабо?
слабо. к свое... May 6 2013, 10:08 PM
Виктор
слабо. к своему стыду я даже не представляю как э... May 6 2013, 10:28 PM
111
Так на форуме про это говорилось и писалось 101 р... May 6 2013, 10:37 PM
Meg@DED У меня было, скрепка показывала на лямбду, лямбду ... May 6 2013, 05:37 PM
111
У меня было, скрепка показывала на лямбду, лямбду... May 6 2013, 05:49 PM
111 вот ещё что вспомнил! потерял родную крышку бе... May 6 2013, 10:26 PM
111 тыкать не надо. нашёл :B162: May 6 2013, 10:53 PM
milen_80 Уважаемые, подскажите может у кого такая проблема ... May 8 2013, 10:03 AM
gans
Уважаемые, подскажите может у кого такая проблема... May 8 2013, 10:43 AM
milen_80 Уважаемый g&ns возможно на счет расшифровки ош... May 8 2013, 03:52 PM
gans
Уважаемый g&ns возможно на счет расшифровки о... May 8 2013, 05:33 PM
milen_80 Спасибо большое, все нашел буду смотреть ДМРВ. :B0... May 9 2013, 04:37 PM
milen_80 доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите... May 11 2013, 04:41 PM
gans
доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажит... May 11 2013, 05:09 PM
Виктор
доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажит... May 12 2013, 11:08 AM
gans Да Виктор пост№ 36 http://www.sportage-club.com/i... May 12 2013, 11:38 AM
Виктор milen_80!
Попробуй сбросить клемму АКБ на пару... May 12 2013, 12:03 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 11:52 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |