![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Добрый день, коллеги!
Может кто что-то подскажет: последнее время вылезла такая интересная фича - если на уклоне (приличном)поставить машинку на передачу, она все равно пытается двигаться, правда рывками. Вроде бы срывается с чего-то, потом притормаживает, опять срывается, опять притормаживает. Пугает меня это. Что это может быть? С уважением, Валера. |
![]() ![]() |
GreenDay |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,526 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Доброго времени суток!
У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Доброго времени суток! У меня возникла проблема. После переборки КПП (заменил все подшипники), рычаг переключения передач виляет влево-вправо гораздо больше чем раньше. Иногда приходится искать передачи. К тому же, когда коробка нагреется, вылетает 4 передача. А чтобы не вылетала, ее надо с силой (с хрустом) воткнуть. Причем такое ощущение, что она просто недовключается. До переборки с этим проблем никогда не было. Передачи включались двумя пальчиками и не вылетали. Подскажите, что можно сделать? Заранее спасибо! всем привет из нижнего новгорода ![]() Мех.перекл. ни как не регулир. ![]() Форумчане! Проконсультируйте. Сегодня решили поменять масла , где просто посмотреть уровни.По какому-то непонятному случаю открутили в коробке (ркпп) вот этот болт:[&tt&c:-)mentid=10883] На вид как пробка, но из нутри коробки на него давит пружина.По схеме не видно, зачем эта пружина. Боязно понятно что, если эта пружина держала какой нибудь "шарик" и сейчас он плавает по дну коробки?Вроде все включается, не гремит и не вылетает, или все так и должно быть - в отверстие вставил пружину и зажал болтом? Последне. Спи и едь спокойна ![]() -------------------- |
Lynx |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 23-April 10 Пользователь №: 7,788 место дислокации: Карелия ![]() |
Последне. Спи и едь спокойна ![]() Шарика там нет, пружина упирается в рычаг расположенный на детали №24. Кажется, служит для того чтобы при движении вперед не включить заднюю передачу. Спасибо, успокоили. Как так вышло - сам не понял, наверное "заболтали" на яме. ![]() |
sergo_33 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 1-November 10 Пользователь №: 8,649 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит.
Сортяга 1995 года дизель Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают. Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва Заранее спасибо. P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru |
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Здравствуйте форумчане. Сам я не местный, зашел по просьбе товарища, который с сетью не дружит. Сортяга 1995 года дизель Проблема у него следующая, - перестала втыкаться пятая передача совсем, даже при выключенном двигателе. Коробка в целом ушатанная первая на ходу не включается, только после полной остановки, вторая и третья похрустывают. Вопрос - что делать ремонтировать или менять. Если ремонтировать то где и сколько это стоит если менять то где купить? г. Москва Заранее спасибо. P.S. Если у кого то есть на продажу коробка жду предложений в почту sergko_2000 собака m&il.ru Переборка оч. дорого (железки)(но если менять тока то что болит, то это проще) , но какая то надежда, б\у дешевле типа но кот в мешке. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=6881 но у меня был инжектор , в чем разница с дизелем -- не знаю -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |