![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет всем.
Ну вот теперь моя Спортяга лифтована на 2" бодилифта! Ура. Всем советую. для бездорожья одни плюсы. Ну короче, кто знает, что такое боди-лифт - добро пожаловать - отлифтуем. Скоро выложу свой отчет, а пока результаты. http://a.photofile.ru/album.php?id=1215136 |
![]() ![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Добрый день, други!
Вот и я переболел этой заразной болезнью под названием "боди-лифт" ![]() Мой путь: проставки под пружины взад снизу пружин (1,5") и проставки под пружины вперед сверху (1,5"). Аммо назад - Rancho 5000, ход штока больше, чем у родных. Пружины назад - "грандовские" усиленные, для компенсации пробоя от аммо (они не газовые и двухстороннего действия) и подвязки назад на мост (из ремней безопастности), чтобы пружины не потерять. Передние аммо пока не знаю, на что поменять, отложил. Резина - 235/75/15 на родных литых дисках, Cooper Diskaverer A/T. Честно говоря - не совсем доволен: не любит она "воду" , машина аквапланирует при скорости 80 и выше. По бездору - так себе, на торфе закапывается. Правая сторона - затирает об аммо. Думаю на след. зиму поставить Я-569 на штампованных дисках от "Нивы" Евродиск (узбекские) с вылетом ЕТ35. Из-за лифта пришлось переделать стойки переднего стабилизатора - удлинить на 15 мм (резали и вваривали проставку), иначе выворачивало крепление самого стабилизатора. Сапуны заднего и переднего мостов - выкинул, сзади - футбольная камера, спереди - патрубок наверх в моторный отсек, повыше (уже раз сливал эмульсию из картера ![]() С уважением, Валера. |
Странник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Добрый день, други! Вот и я переболел этой заразной болезнью под названием "боди-лифт" ![]() Мой путь: проставки под пружины взад снизу пружин (1,5") и проставки под пружины вперед сверху (1,5"). Аммо назад - Rancho 5000, ход штока больше, чем у родных. Пружины назад - "грандовские" усиленные, для компенсации пробоя от аммо (они не газовые и двухстороннего действия) и подвязки назад на мост (из ремней безопастности), чтобы пружины не потерять. С уважением, Валера. Прикольно .Но у тебя может встать проблема с задним правым амором. При максимальном вывешивании амор прилетает в крепление поперечной тяги (я так угробил один Rancho 9000) Хотя у меня лифт слегка больше , но всё-таки стоит проверить. |
hoholl |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Прикольно .Но у тебя может встать проблема с задним правым амором. При максимальном вывешивании амор прилетает в крепление поперечной тяги (я так угробил один Rancho 9000) Хотя у меня лифт слегка больше , но всё-таки стоит проверить. Есть такое дело - на правом аммо вмятина. Но поскольку она не увеличивается и аммо пока нормально работает, то я на это дело забил. В противном случае буду удлинять шток родных аммо или переваривать крепление. |
Странник |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Есть такое дело - на правом аммо вмятина. Но поскольку она не увеличивается и аммо пока нормально работает, то я на это дело забил. В противном случае буду удлинять шток родных аммо или переваривать крепление. Если выедеш на нормальное бездорожье то вмятина увеличится ,но аморы всё равно прослужат ,классные, большой запас прочности.Переваривать на месте не имеет смысла ,аморы толстоваты.Рекомендую переварить крепления на середину моста.Плюсов два .Уберутся старые крепления ,которыми вечно за что-нибудь цепляешься.Амортизатор целее и они уже не пробются. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |