![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов.
Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет? Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть? Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть? данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые? ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было. ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась. Машина Спортаж 8кл. ручка. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
yric |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки.
Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки. Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |