![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Вечером: приехал, заглушил, ушел спать. Утром-крутит бодро но не заводится. Д-рр вообще нет. Скинул ВВ провод воткнул туда свечу - искру не увидел. Форум уже просмотрел появились идеи и несколько вопросов.
Катушка может так выходить из строя? вечером работает а утром уже нет? Датчик МРВ исправен\неисправен - искра должна быть? Датчик ПКВ исправен\неисправен - искра должна быть? данные девайсы на 8 и 16 кл -одинаковые? ЗЫ Перед этим при работе на холостых иногда было что то типа првальчика (обороты плавали) но тахометр при этом не дрыгался(стрелка) при нажатии на газ провалов не было. ЗЗЫ И где это все если что можно купить в МСК недалеко от метро а то по закону подласти одна машина разобрана а вторая заводиться чего то разучилась. Машина Спортаж 8кл. ручка. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
yric |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки.
Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Опыт по замене ремня есть,всё выставлено по меткам.А вот давление смущает.Буду снимать рампу и проверять форсунки. Всех с днём АВТОМОБИЛИСТА! Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Спасибо за проздравление. Форсунки за пониженное давление не отвечают. Нуно бензонасос проверять и обратный клапан. Или насос не качает как положено или клапан слишком много стравливает в обратку. Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Снял форсунки,что бы убедиться есь ли впрыск(свечи сухие)Но друзья,зашедшие в гости,не дали довести сей опыт до конца.На клемах форсунок мерял сопротивление,вместо 13 Ом звонится КЗ. При давлении насоса 2,7атм(после фильтра) должен двигатель заводиться али нет. Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
yric |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,895 место дислокации: В-Устюг ![]() |
Зря друзья опыт прервали. Лучше бы пластиковые бутылки подержали, чтоб топливо с форсунок не распылялось под капотом. Все 4 форсунки - и сразу испортились и показывают КЗ - такого не бывает. Как то ты мерял неудачно. Перемерять надо бы. И ещщё - всё должно быть строго по правилам - и ремень ГРМ, и сигналы с мозгов и датчиков, и искра вовремя (когда клапана закрыты) и распыл ровный - тогда запустится ДВС. Ну вроде бы всё правилам.ГРМ трижды перекидывал,добился полного совпадения меток.Сигнал с ЭБУ на форсунки идёт(лампочка моргает) искра есть(распредвалы по меткам то и клапана должны работать правильно) Уточню историю.На ходу услышал постороний звук,глянул на приборы t100(примерно),двигатель глохнет.Оказалось обломил кран радиатора.Притащил в гараж видимых признаков перегрева,коробления не вижу. Думал антифризом контакты,датчики залило-видимо нет.Ну вот с 3 октября пытаюсь завестись PS.До ближайшего сто 80км грунтовки(ужасной)+паромная переправа. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |