![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Наружный сайлентблок нижнего рычага передней подвески накрылся, почитал форум и пришел к выводу, что легче заменить весь рычаг. Рычаг я прикупил с рук - новый, но он долго лежал где то и внутренние поверхности всех втулок сайлентблоков покрылись налетом ржавчины.
Вопросы: - опишите пожалуйста порядок снятия нижнего рычага. - можно ли данную операцию произвести на асфальте под открытым небом? - какие подводные камни при снятии (установке) могут появиться? - какой инструмент нужен? (у меня самый минимальный набор ключей) - что сделать с налетом ржавчины на внутренних поверхностях втулок сайлентблоков, как его убрать? -------------------- |
![]() ![]() |
Валяй |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад.
1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента. 2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!! Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!! Гемор еще тот!!!!!!! ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Самое страшное во всей этой истории два момента которые я прошол месяй назад. 1. Тяга стабилизатора которая в рычаг вставлена через салент скорее всего может вынуться с сердесником салента. 2. Салентблоки старого образца в месте крепления стойки к нижнему рычагу двойные с внешним буртиком и запресованны на встечу друг- другу!!!!! Чтоббы вынуть нужно разркурочить буртик так как он мешает выдавить салентблок!!!!! Гемор еще тот!!!!!!! ![]() Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Интересно, что никто не пишет о применении пневмогайковёрта. Эта штука кроме момента на кручение даёт довольно сильную вибрацию. Никто не пользуется ? Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку. А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил. Но приемы у меня были более гуманные. 1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока. 2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется. 3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина. 4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси. 5. После этого, он, как правило, легко выбивается. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Хорошая штука! Я бы сказал, лучшая для откручивания заржавевших болтов. Но в гаражах в диковинку. А "борьбу" с сайленблоками нижнего рычага тоже недавно проходил. Но приемы у меня были более гуманные. 1. С помощью резьбовой шпильки и набора шайб с гайками удаляется внутренняя обойма сайленблока. 2. Ножовкой по металлу вырезается сектор в резине сайленблока, который далее удаляется. 3. Удаляется (не сложно) вся остальная резина. 4. По выступающим краям или буртикам сайленблока хорошо простучать в направлении к его оси. 5. После этого, он, как правило, легко выбивается. Да, нормальный ход. Я просто привык к компрессору. Мы даже винты под крест (крепление дверей и петель) откручивали с помощью пневмозубила (затачивали, как отвёртку и приваривали гайку). Зубило долбит, а за гайку крутишь гаечным ключом. Щас у меня компрессор накрылся - страдаю. Буду новый покупать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |