![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При снятии суппорта не обратил внимание какой из болтов-направляющих стоит сверху, а какой внизу.
При сборке установил болт с резиновой втулкой внизу. Угадал или нет? Или не имеет значения? |
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих?
Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
korol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Чегойто вы тут?!Мля,уж проще суппорта в машине трудно найти деталь...Начнем по порядку.Какие колодки,в смысле производитель?Свободно ли двигается поршень в суппорте?В каком состоянии тормозные диски?Свободно ли двигаетсясам суппорт в направляющих? Теперь по поводу неравномерного износа и разного рода "жестяночек"...ВНУТРЕННЯЯ колодка ВСЕГДА и у ВСЕХ изнашивается больше(при условии полностью исправного суппорта).Это вызвано спецификой работы суппорта.Жестяночки-эт все уйхня...Я вчера менял колодки,так СПЕЦИАЛЬНО оторвал одну жестянку-никакой разницы ни в чем!Резинки-вы о чем?На каких болтах-тех что скобу суппорта к поворотному кулаку крепят?НАХ!У мну их давно нет,если когда нибудь и были...Если есть зазор между поршнем суппорта и колодкой-ЧИНИТЕ,господа суппорт!Учите мля матчасть!Ато сплошной плач-корейцы,корейцы...Я за ТРИ года потратил на ремонт авто около 30 тыр,включая замену резины,лифт,купленную РК,ШРУС,ремонт хабов и кучу других полезных железячек...Это все с учетом того,что езжу я не только по городу,а еще и в говны мля меня несет...В МОЕЙ истории лучшего авто не было!Нех плакать,если как в пословице все-ГЛАЗА БОЯТЬСЯ,А РУКИ ИЗ ЖОПЫ...Извините за резкость,достало читать этот бред... ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() Когда денег нет - авто не отремонтируешь. Это не УАЗ (там, как в анегдоте - запчасти : проволока, гвозди), плоскогубцы и молоток не очень то помогут. Тут и диагностика и замена (и покупка). А приборы ? А инструменты ? А опыт ? С опытом - моно и без приборов. Или по косвенным признакам. Или по преценденту. По всякому моно, но с опытом. А без опыта, без инструмента и приборов - зачем столько вопросов ? Куда ответы то девать ? Ремонт авто своими руками - это очень дорогое хобби, как охота на носорогов. И время отнимает - мама не горюй. Это ещщё и любить нуно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |