![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
3BEPb |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 9-March 09 Пользователь №: 6,022 место дислокации: Великий Новгород ![]() |
А ты подумай как две катушки обслуживают четыре свечи! Только так: искра возникает в двух свечах одновременно - в 1 и 4 цилиндрах, и во 2 и 3. Потому что эти свечи включены последовательно в цепь вторичной обмотки катушки. Только разница в том, что в этот момент один цилиндр находится на такте сжатия, а второй - на такте продувки с открытыми клапанами. Так вот искра цилиндра с открытыми клапанами может поджечь газовую смесь во впускном коллекторе, которой он заполнен газовой установкой 2-3 поколения. И тогда... бах! Система 4-го поколения использует на каждый цилиндр отдельные газовые форсунки. Так же как и бензиновые. Поэтому газовая смесь не скапливается во впускном коллекторе. Я не такой крупный спец по теории работы двигателя, катушек и тактов сжатия, однако третий год езжу с ГБО 3 поколения (ежедневно, и каждое лето на юга), но никаких "бахов" не было. Одно мучает - "чек" горит постоянно, как не сбрасывай. Когда заводишься на газу (до - 5С), еще ничего, а вот зимой, когда с бензина запуск, то не совсем "с полтыка", что в прошлогодние морозы нервировало... Зато "вот тебе реальная экономия" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 05:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |