![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Посмотрел, вроде место свободное есть.
Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров.... Короче. Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту. Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник. И перенес клапана включения хабов. Видно на фото. Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично. Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно. P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему.
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему. Саш, я не вьехал в смысл твоего поста... ![]() Надеюсь, что понятно написал... ![]() Но! ![]() Т.е. при работающем генераторе (двигателе) реле замкнуто и напряжение от генераторе поступает на обе АКБ, (которые, к стати, подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! ![]() А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов? +100 ![]() ![]() Ребята со второго аккума у меня будет запитан прицеп. Именно его надобности. А основной аккум прицеп трогать не будет. т.е. имеется всегда возможность запустить двигатель с основного аккума если даже мне прицеп доп аккум посадит ... Вот для чего. На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает. Поэтому все остальное это ваши рассуждалки.... И еще парни. Я сделал. Мне это необходимо. Решил поделиться опытом. Если нахер не надо удалите тему.... Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п. +100000... Но вопросы то можно позадавать? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К примеру: что это за прицеп, для которого нужен отдельный АКБ на стоянке...! Если дом на колесах, тогда все понятно! ![]() А то, что много вопросов и в т.ч. сомнений и не согласных... ![]() ![]() ![]() ИМХО! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |