![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Месяц назад в очередной раз загорелась лампа "Чек" и начались проблемы с заправкой по старой причине - черный ящик. Два раза за год я его снимал и сушил - благо не так трудно. Но сейчас плюсом стало отрицательное давление в баке образовываться - шипит сильно при откручивании пробки, засасывает, так теперь и глаз жадности стал задолго до своего уровня включения загораться при торможении и вообще стал мерцать постоянно (как бы тлеет). Такого раньше не было. Что это может быть??
Вроде как чё-то похожее видал на форуме недавно, рылся-рылся - не нашел... |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Как и во многих других темах нашёл здесь зачатки своей болячки. Внесу свои 5 копеек. В том числе для кого-то, кто выше говорил, что никакой связи между лампочкой и "чёрным ящиком" нету (имеется ввиду улавливатель паров ведь, верно?). Короче, такое дело, лампочку раньше не наблюдал вроде бы ни разу, покуда не поехал на диагностику двигателя (писал в соседней теме про это) и не обнаружились ошибки в том числе такие:
0443 сист улавливания паров топлива ошибка продува 0446 сист улавливания паров топлива ошибка вентиляции бака диагност такой потыкался и говорит - оба, а у тебя просто провод отвалился с этой коробки. У меня она в левом ближнем углу, относительно большая такая и к ней сбоку приходит провод со штекером какой-то там, откуда - не очень понятно. Воткнул обратно, держится на соплях, вроде бы пропали эти ошибки, я не совсем понял, мутный он был какой-то. Ну так вот, с тех пор лампочка горит. Загорелась МГНОВЕННО после втыкания штекера. Когда совсем полный бак не горит, потом вот недавно начала иногда тлеть, а иногда не горит. При разгоне горит. При стоянке вроде бы гаснет чаще всего. Короче нифига не понятно, то ли есть бензин то ли нету. Стрелка у меня тоже не работает почти никогда. Сегодня горела весь день, страшно, завтра поеду заправляться, хотя с полного бака проехал всего 150 миль. Так вот всё же прочёл весь топик и не пойму какая связь, выходит, у меня не работала система продува? И давление было избыточное, потому лампочка и не горела? з.ы. у меня американец как раз. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 10:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |