![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Месяц назад в очередной раз загорелась лампа "Чек" и начались проблемы с заправкой по старой причине - черный ящик. Два раза за год я его снимал и сушил - благо не так трудно. Но сейчас плюсом стало отрицательное давление в баке образовываться - шипит сильно при откручивании пробки, засасывает, так теперь и глаз жадности стал задолго до своего уровня включения загораться при торможении и вообще стал мерцать постоянно (как бы тлеет). Такого раньше не было. Что это может быть??
Вроде как чё-то похожее видал на форуме недавно, рылся-рылся - не нашел... |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
По схеме, связи черного ящика с контрольной лампой остатка топлива - нет. А, чек без разъема горел? Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился. Так и не понял к чему эта мутная история! Если про очередной "полтергейст", то, мне лично, это не интересно! Если это о проблеме которую есть желание решить, то тут все очевидно: надо самому или какому-нибудь "диагносту" набраться немного желания и терпения, и разобраться с несколькими разъемами возле бака. Мутная история к тому, что: 1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого? 2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал. Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чек горел как раз и до и после воткнутого разъёма. Потому что было несколько ошибок. Две из них связаны с этим разъёмом. После того, как провод воткнули в чёрный ящик, эти две ошибки пропали (несколько осталось, потому чек остался гореть). Но начала сразу же гореть лампочка с бензоколонкой. До этого не горела, а теперь начала, точно так же, как тут и описывают - иногда тлеет, иногда горит итд. До этого я помню, что она горела когда-то давно, видимо, когда ещё провод не отвалился. Мутная история к тому, что: 1) Отметить (как и многие тут), что проблема имеет место быть. Вот я почитал с десяток описаний проблемы в этой теме и сложил мнение, что такое глаз жадности, как он работает, что есть какая-то связь с давлением в баке (а значит и с чёрным ящиком). И что у американцев есть некая специфика. Что ж в этом плохого? 2) Подтвердить, что какая-то (как минимум косвенная) связь между системой улавливания паров и глазом жадности есть. По крайней мере у меня. Мне интересно отчего так, может кому-то ещё интересно. Ответа в этой теме я не нашёл, потому и написал. Желание-то решить есть, но как я понял пока никто тут особо не решил проблемы с тлеющим глазом итд итп. Пока просто обсуждается физика в основном. Одно могу сказать, что если ты будешь думать о том, что у "американцев" есть свои особенности и существует связь между "глазом жадности" и давлением в баке, то эту проблему ты не решишь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 10:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |