![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
У меня Sportage 2006г, калининград. Нужна запчасть, ищу через Exist.ru (точнее, elcats).
Регион Европа, раздел ЛЕГКОВЫЕ И ВНЕДОРОЖНИКИ, далее SPORTAGE:99MY~. Потом начинается самое интересное - выдается куча модификаций, я выбираю "K00R" (2.0L, MPI-DOHC,5MT,4WD). Все правильно, или надо другую модификацию выбирать? -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
![]() ![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
надо маятниковый рычаг в сборе
-------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
надо маятниковый рычаг в сборе Для более ранних встречается 0 K011 32 320A, но вот есть у меня почему-то уверенность, что они взаимозаменяемы - если в сборе ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Unix |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
На самом элкатсе для моделей 99 года и позже присутствует только 0 K011 32 320B. Для более ранних встречается 0 K011 32 320A, но вот есть у меня почему-то уверенность, что они взаимозаменяемы - если в сборе ![]() 1 Вопрос они левый и правый или они одинаковые ? 2 На сервисе сказали менять надо не спешно... резину чуть трет ... работа 1000 + сход развал 1500 вот и думаю мож сам поменяю? у меня с правой стороны когда ходовку смотрел люфт в верх вниз не большой 2-4 мм -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
1 Вопрос они левый и правый или они одинаковые ? Они бывают и левые и правые. Для леворульных машин - правые, для праворульных - левые ![]() Неодинаковые - зеркальные рулевой машинке. В любом случае - маятниковый рычаг один. 2 На сервисе сказали менять надо не спешно... резину чуть трет ... работа 1000 + сход развал 1500 вот и думаю мож сам поменяю? у меня с правой стороны когда ходовку смотрел люфт в верх вниз не большой 2-4 мм Ну тут ведь как... Если ни один болт в раме не заломается и конусы нормально выйдут - то может оно и самому просто. А вот если не пойдет - можно остаться ночевать с разобранной машиной. А люфт у тебя не большой, он огромный. Если вылет дисков родной (+45) то в принципе не критично. |
Unix |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Они бывают и левые и правые. Для леворульных машин - правые, для праворульных - левые ![]() Неодинаковые - зеркальные рулевой машинке. В любом случае - маятниковый рычаг один. Ну тут ведь как... Если ни один болт в раме не заломается и конусы нормально выйдут - то может оно и самому просто. А вот если не пойдет - можно остаться ночевать с разобранной машиной. А люфт у тебя не большой, он огромный. Если вылет дисков родной (+45) то в принципе не критично. вот он сфоткал его трудно менять и обязательно сход развал? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Krylan |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
вот он сфоткал его трудно менять и обязательно сход развал? После замены маятника сход-развал делать по любому. Но я-бы не спешил менять его: открути 4 болта от рамы (не заломаются, они сквозные) и разбери его, все станет сразу ясно. Может, для начала, обойдешься и новыми втулками, они гораздо бюджетнее, чем весь рычаг. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
После замены маятника сход-развал делать по любому. Но я-бы не спешил менять его: открути 4 болта от рамы (не заломаются, они сквозные) и разбери его, все станет сразу ясно. Может, для начала, обойдешься и новыми втулками, они гораздо бюджетнее, чем весь рычаг. Обсуждали сто раз. - Перевтуливание - месяц довольства от сэкономленных 800 рублей (если делал сам, если нет то так на так) - люфт - удивление - чесание репы - пережовывание форума - поход за новым маятником - досада "блин месц назад же все разбирал!!!!!" Если делать в сервисе - двойное попадалово на деньги и время, сервисменам кусок масла на хлеб. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Unix |
![]()
Сообщение
#9
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 30-June 08 Из: Москва Вешняки Пользователь №: 5,512 место дислокации: Москва ![]() |
Обсуждали сто раз. - Перевтуливание - месяц довольства от сэкономленных 800 рублей (если делал сам, если нет то так на так) - люфт - удивление - чесание репы - пережовывание форума - поход за новым маятником - досада "блин месц назад же все разбирал!!!!!" Если делать в сервисе - двойное попадалово на деньги и время, сервисменам кусок масла на хлеб. Если сам поменяю то сход развал делать все равно у них ? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 08:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |