![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Интересует провод, который идёт от генератора к главному предохранителю. Может у кого есть хорошая схема, где указанно сечение. На "глаз" квадрата 4.
-------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ребята ! Не нуно 80 А на 100 или 120 менять - пожар может быть. Замыкания бывают и не "очень" короткие - вот не выгорит Ваш 100 А или 120 А предохранитель, ну нехватит току - и задымит жгут, а потом пыхнет. Навешивайте что угодно ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ проводам, со своими предохранителями, реле, выключателями. Это не ИМХО - это жизь. Ты немного не понял. 80 Ампер - это Главный предохранитель в цепи от генератора (для штатного генератора 70 А) Если устанавливать генератор с маскимальной отдачей в 120 Ампер, то неизбежно надо увеличивать и номинал предохранителя - до 130...140 Ампер. Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит. А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ты немного не понял. Иначе, при работе лебедки под максимальной нагрузкой, этот предохранитель выгорит. А жгут, естественно, будет новый. Гораздо более "толстый" ![]() Не, я не понять не могу по определению. 80 А - это защита машины от пожара. Вот ты лебёдку вешаешь или УНЧ мощный - ты же не прикручиваешь проводочки под рулём возле замка зажигания на "скрутку" ??? Вот это перегрузит предохранитель 80А. Ты же лебёдку на АКБ вешаеш. Продаётся спец проводка, спец. предохранители (для УНЧ - даже есть Голда, золотого цвета, с прозрачными крышками, для красоты), продаётся рукав разрезной, клеммы разные - всё навешивается на АКБ ,как дополнительные потребители. А машина, как питалась (все фары, щётки, ЭБУ, АБС и т.д. через 80 А, так и продолжает питаться. Ставь гену хоть 200 А - зачем же заводскую то проводку распатронивать ? Что бы установить более мощный провод ? А зачем ? Где в салоне для него потребители такие мощные ??? Что то никто не говорит, что с ним дальше делать. А дальше - вот что : в салоне придется городить для него приёмную шину, с которой будет продолжена разводка. Нееее. Лучше под капотом. Каждую следующую нагрузку - через свой предохранитель и свой провод и своё управление. Это общепринятая схемотехника для автомобилей. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 12:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |