![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Интересует провод, который идёт от генератора к главному предохранителю. Может у кого есть хорошая схема, где указанно сечение. На "глаз" квадрата 4.
-------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор?
Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями. Нештатно появилось только: - лебедка с током до 300 Ампер - генератор с током до 120 Ампер При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться. Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер. Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору. З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что-то не пойму я из-за чего весь сыр-бор? Все штатные потребители остаются на своей штатной проводке, со своими штатными предохранителями. Нештатно появилось только: - лебедка с током до 300 Ампер - генератор с током до 120 Ампер При нагрузке на лебедке, близкой к максимальной, напряжение на аккумуляторе будет просаживаться. Соответственно, ток от генератора будет усиливаться вполь до предельных 120 Ампер. Т.к. штатный предохранитель (Main) на 80 Ампер. то его хватало для работы со штатным генератором на 70 Ампер А вот при установке генератора с пределом в 120А - этот предохранитель НЕОБХОДИМО заменять на более мощный, соответственно и провода от генератора к предохранителю и от предохранителя к аккумулятору. З.Ы.: А лебедка у меня "сидит" на проводке в 25 мм2. Я завтра вскрою и прозвоню это место. Обычно провод от гены до блока - не защищён. Но это обычно. Как у нас - пока незнаю. Беру тайм-аут до завтра. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 05:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |