![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Купил сигнализацию с автозапуском Сenmax, установил сам.
Собственно вопрос: подскажите пожалуйста как подключиться к центральному замку, не совсем врублюсь как он работает, хотя схема есть. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
вопрос к тем кто ставил сигналку с автозапуском.... у меня сигналка берёт сигнал о запуске двигателя с генератора, и видимо изза этого не правильно определяет запустился двигатель или нет т.е ( стартером крутанула не завелась, а на брелке и и по лэду показывает что всё завелось и работает.... заводится тока со второго раза..) вот думаю можт надо было подключать к датчику давления масла???? ткто как делал???
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вопрос к тем кто ставил сигналку с автозапуском.... у меня сигналка берёт сигнал о запуске двигателя с генератора, и видимо изза этого не правильно определяет запустился двигатель или нет т.е ( стартером крутанула не завелась, а на брелке и и по лэду показывает что всё завелось и работает.... заводится тока со второго раза..) вот думаю можт надо было подключать к датчику давления масла???? ткто как делал??? Какая сигналка ? Марка ??? Обычно самое то - с датчика д.масла. Но там + слабовыраженный. Ещщё у нас есть реле топливного насоса. Если не завелась - там нет + и оно разомкнуто. Если завелась то + есть и не исчезает, пока не заглушишь. А как по схеме советуют ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Какая сигналка ? Марка ??? Обычно самое то - с датчика д.масла. Но там + слабовыраженный. Ещщё у нас есть реле топливного насоса. Если не завелась - там нет + и оно разомкнуто. Если завелась то + есть и не исчезает, пока не заглушишь. А как по схеме советуют ? по схеме либо генератор либо датчик масла функция програмируемая.... томагавк какой номер не помню... прост мне кажется что на генераторе сразу появляется плюс и сигналка воспринимает это как , что машина завелась и тутж отключает сигнал на стартер, а спортаж то как известно не с полоборота заводится и ему не хватает времени вращения стартера.... увеличения времени включения стартера ничего не меняет, т.к сигналка при появлении плюса от гены сразуже отрубает стартер... ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
по схеме либо генератор либо датчик масла функция програмируемая.... томагавк какой номер не помню... прост мне кажется что на генераторе сразу появляется плюс и сигналка воспринимает это как , что машина завелась и тутж отключает сигнал на стартер, а спортаж то как известно не с полоборота заводится и ему не хватает времени вращения стартера.... увеличения времени включения стартера ничего не меняет, т.к сигналка при появлении плюса от гены сразуже отрубает стартер... ![]() ![]() Те что я ставил - не отключают стартер по датчикам. 1. Время вкл. стартера программируется или микриком или брелком, и он чесно отрабатывает свои секунды. Не зависимо от того - завёлся или не завёлся мотор. 2. Плюс на генераторе есть всегда: или от АКБ 12 В, от самого гены 14 В (когда мотор заведётся). 3. Попробуй перепрограммировать Томагавка на д.давл.масла. 4. Я, кстати, себе уже сделал от него отвод. Пригодится. Но на вкл. ходовых огней использовал сигнал c Fuel Relay. Там + пожжостче. Не нужно транзисторами развязывать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th September 2025 - 05:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |