![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ, поделитесь опытом.
Менял сегодня шаровые. Пока только одну... Снять удалось не вытаскивая привод. Но чтобы конус запихнуть - пришлось вытаскивать ШРУС. А как у вас? ![]() PS. Берегите большие гайки от конуса. Идущая в комплекте с шаровой оказалась очень низкой - ее не зашплинтовать... Шаровые - не оригинал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
1.Поднимаешь авто под раму на подставку,чтобы авто-ль не шатался. При этом переднее колесо должно оторваться от земли на 30мм. 2..Берешь лом подставляешь тупым концом под низ колеса, под лом подкладываешь брусок ( прочный кирпич) на расстоянии 200мм от колеса. 3.Приглашаешь помощника (желательно заранее ![]() 4.Залазишь в яму под авто-ль. 5.Берешься рукой за нижнюю шаровую в районе пыльника. 6.Помощник,используя лом как рычаг, резко нажимает сверху на лом и опускает, чтобы сжать-разжать переднюю пружину. 7.Ты в это время щупаешь,если между нижним рычагом и шаровым пальцем есть люфт - стук,то шаровую надо менять. АБСОЛЮТНО неправильный метод. При износе шара (а следовательно присутствии люфта в шаровом шарнире) этот люфт спокойно ( и без диких силозатрат) обнаруживается. Так как поворотный кулак болтается ( без сильной нагрузки, ну там колесо и вес самого рычага) вверх-вниз на величину люфта относительно нижнего рычага. Не нужно сжимать пружину - она не давит на нижний рычаг (да и на верхний то же). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
АБСОЛЮТНО неправильный метод. При износе шара (а следовательно присутствии люфта в шаровом шарнире) этот люфт спокойно ( и без диких силозатрат) обнаруживается. Так как поворотный кулак болтается ( без сильной нагрузки, ну там колесо и вес самого рычага) вверх-вниз на величину люфта относительно нижнего рычага. Не нужно сжимать пружину - она не давит на нижний рычаг (да и на верхний то же). ![]() Ошибся я. Поддомкрачивал не под раму, а под нижний рычаг. Тоесть я раскачивал цапфу,а ты нижний рычаг. Но люфт таким образом ,если он есть выявляется также. ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ошибся я. Поддомкрачивал не под раму, а под нижний рычаг. Тоесть я раскачивал цапфу,а ты нижний рычаг. Но люфт таким образом ,если он есть выявляется также. ![]() Да я просто привык уже в одиночку всё делать ( у меня раньше 2109 была - там вообще всё очень легко делается) - ну и я все свои методы на КИА перенёс - вроде получается, только детальки потяжелее будут. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да я просто привык уже в одиночку всё делать ( у меня раньше 2109 была - там вообще всё очень легко делается) - ну и я все свои методы на КИА перенёс - вроде получается, только детальки потяжелее будут. Вот и я как то все сам и сам. За 20 лет эксплуатации своих машин только два раза был на сервисе - первый раз шлифовал коленвал, второй раз красил машину. При ремонте десятки кажется все игрушечным, после КИА. В прошлом году тоже думал, что делать с нижними шаровыми, но когда на них поглядел, то решил поменять. Обе были сильно ржавые и на одной был потрескавшийся пыльник. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |