![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Привет всем.
Ну вот теперь моя Спортяга лифтована на 2" бодилифта! Ура. Всем советую. для бездорожья одни плюсы. Ну короче, кто знает, что такое боди-лифт - добро пожаловать - отлифтуем. Скоро выложу свой отчет, а пока результаты. http://a.photofile.ru/album.php?id=1215136 |
![]() ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Привет всем.
Вот мы вернулись из Астрахани... Ездили на моём Спортаже. Молодца - не подвел не разу. Но вот аморды умерли. Каяба сдохла. А ей всего год был. В связи с чем спрашиваю: IRONMAN, Old Man Emu, Dobinson - кто лучьше вне дорог И почему развалилась каяба? Дорога отвратительная, даже бездорожьем сложно назвать. Едешь 100км/ч и тут как в колодец колесу падает. И таке 1400км..... ![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Привет всем. Вот мы вернулись из Астрахани... Ездили на моём Спортаже. Молодца - не подвел не разу. Но вот аморды умерли. Каяба сдохла. А ей всего год был. В связи с чем спрашиваю: IRONMAN, Old Man Emu, Dobinson - кто лучьше вне дорог И почему развалилась каяба? Дорога отвратительная, даже бездорожьем сложно назвать. Едешь 100км/ч и тут как в колодец колесу падает. И таке 1400км..... ![]() Рассказал-бы художественно о поездке. А каяба могла-быть китайской.У нас её тут полно ,с виду не отличишь,а ходит мало.Мостырь Rancho. |
Striker |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Рассказал-бы художественно о поездке. А каяба могла-быть китайской.У нас её тут полно ,с виду не отличишь,а ходит мало.Мостырь Rancho. О поездке расскажу. Странник, скажи плз. какие амо подходят на Спортаж на зад и на перед? А то сами Ранчо не делаю на Спортаж ничего. Я так понимаю - ты от другой тачки ставил?! И что ты делал с передом? От какой машины? Переваривал амортизы / стойки... спасибо ![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
О поездке расскажу. Странник, скажи плз. какие амо подходят на Спортаж на зад и на перед? А то сами Ранчо не делаю на Спортаж ничего. Я так понимаю - ты от другой тачки ставил?! И что ты делал с передом? От какой машины? Переваривал амортизы / стойки... спасибо ![]() Ранчо действительно не делает.Но... Вначале поставил Ранчо от Тоёты Трак(подбирал по каталогу под свою лифтовку) на штатное место,перенеся нижнее крепление чуть наверх,но такая конструкция оказалась не живуча,правый амор прилетал в крепление тяги Панара(аморы Ранчо толстоваты).И тогда поставил Ранчо от Ниссан Патрол,(кольцо сверху и снизу) на середину моста (приваив новые крепления). С передком сложнее.Вварил новый разборный амортизатор от Волги . В результате получил:Задняя подвеска -идеальное расположение ,передняя-так себе можно лучше.После установки лебёдки им стало сложнее справлятся . Аморы Ранчо считаю лучшими.Большой запас прочности,возможность регулировки жёсткости,созданы специально для бездорожья,не очень дорогие.Прошёл на них тяжёлое бездорожье ,даже при минус 60 градусов не подвели,хотя другие аморы просто умирают.Но размер аморов надо подбирать ,в зависимости от лифтовки.Удачи в аморостроении. |
Striker |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Ранчо действительно не делает.Но... Вначале поставил Ранчо от Тоёты Трак(подбирал по каталогу под свою лифтовку) на штатное место,перенеся нижнее крепление чуть наверх,но такая конструкция оказалась не живуча,правый амор прилетал в крепление тяги Панара(аморы Ранчо толстоваты).И тогда поставил Ранчо от Ниссан Патрол,(кольцо сверху и снизу) на середину моста (приваив новые крепления). С передком сложнее.Вварил новый разборный амортизатор от Волги . В результате получил:Задняя подвеска -идеальное расположение ,передняя-так себе можно лучше.После установки лебёдки им стало сложнее справлятся . Аморы Ранчо считаю лучшими.Большой запас прочности,возможность регулировки жёсткости,созданы специально для бездорожья,не очень дорогие.Прошёл на них тяжёлое бездорожье ,даже при минус 60 градусов не подвели,хотя другие аморы просто умирают.Но размер аморов надо подбирать ,в зависимости от лифтовки.Удачи в аморостроении. Спасибо... как всегда.. грамотно и объективно. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |