![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Несколько размеров. Для справки.
Диаметр/кол-во ручьев шкива генератора ( по верхам ручьев: - MANDO - 58.5 мм / 4 ручья. Толстые выступающие закраины шириной 4 мм. - CEVAM - 60.0 мм / 6 ручьев. Закраины практически отсутствуют. Ну, может, 1 мм ![]() Расстояние от внешнего торца шкива генератора до передней привалочной плоскости верхней лапы генератора: - MANDO - 56 мм - CEVAM - 57 мм Расстояние от переднего края ремня до до передней привалочной плоскости верхней лапы генератора: - MANDO - 52 мм т.е. край шкива - 4 мм у MANDO Толщина пластины верхнего крепежного кронштейна (на двигателе) - 5 мм Крепление MANDO к верхнему кронштейну - перед кронштейном. Крепление CEVAM - только сзади. Т.к. обе лапы генератора очень длинные. Т.е. если просто поставить новый генератор, то получится перекос ремня в 2 - 3 мм. ![]() ![]() ![]() Насколько это критично? Нижний болт крепления генератора (штатный) М10х1. Длиной 110 мм (вместе со шляпкой). Шляпка - М14 Для крепления CEVAM нужен болт М10 длиной 115 - 120 мм с гайкой. "Диаметр" (толщина) корпуса генератора: - MANDO - примерно 133 мм - CEVAM - примерно151 мм Точно такая же фигня. У кого еще - "точно такая же фигня" ??? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 11:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |