![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
![]() ![]() |
maguro |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Доброго дня всем)))
не пинайте сильно новичка, и в поиск не шлите - форум проштудировал ![]() информации много, но она разобщена и не сгруппирована господа эксперты, вопрос к вам - имеем спортагу гранд на механике 2 литра двиг калининградской сборки 2005 года 1. если ставить назад пружины от омеги - какая тогда резина может войти? 2. как Вы пишете, зад поднимется на 5-7 см - я правильно понял? тогда не нужно ли удлинять тормозной шланг задних тормозов? 3. при опелевских пружинах нужно удлинять штоки задних амортизаторов? 4. есть мысль поставить монро адвенче - на какую модель тогда искать эти аммы? 5. при опелевских пружинах колдовать с панарой придется? заранее спасибо |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |