![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Посмотрел, вроде место свободное есть.
Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров.... Короче. Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту. Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник. И перенес клапана включения хабов. Видно на фото. Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично. Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно. P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тогда он не сможет работать на стартер (трудновато толстенькие провода тянуть, а тонкие сгорят). Нуно будет отключать его перед включением стартера. Дык и цели такой нет (в данном случае). Задача - только электропитание прицепа. На стоянках. Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия ![]() ![]() А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть. Типа вот такого: http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html FUBAG Ti 1000. 1кВт. 220В и 12В !!! Заправки хватает на 4 часа. В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дык и цели такой нет (в данном случае). Задача - только электропитание прицепа. На стоянках. Тогда вообще на стоянке прицеп можно безболезненно отцеплять от машины будет. ПОлная автономия ![]() ![]() А еще лучше тогда уж и небольшой генератор на 1 кВт туда воткнуть. Типа вот такого: http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html FUBAG Ti 1000. 1кВт. 220В и 12В !!! Заправки хватает на 4 часа. В режиме пониженной мощности - на 6 часов. Проверено прошлой зимой на собственной шкуре. ![]() Генератор - обязательно ! Мы ж не в штатах (там розетки 220 на каждой стоянке). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |