![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
наши 4х4 без блокировок дифа это в реальности 4х2 ![]() Маленькое уточнение - без блокировок межколесного дифа ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Маленькое уточнение - без блокировок межколесного дифа ![]() нуу ..я.. как бы иво самого и имел.... ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
нуу ..я.. как бы иво самого и имел.... ![]() ![]() У нас если буксует колесо сзади и не буксует перёд - машина едет. Если буксует колесо спереди и не буксует зад - машина едет. Если начали буксовать хотя-бы по одному колесу и спереди и сзади - всё приехали. Вот тут то и пригождается диф.повышенного трения LSD. Будет возможность - куплю себе обязательно !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |