|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Insight |
Nov 7 2010, 12:29 PM
Сообщение
#1
|
|
Гость |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
![]() ![]() |
| Дима1964 |
Nov 16 2010, 03:18 PM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-?
По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
| Insight |
Nov 16 2010, 04:06 PM
Сообщение
#3
|
|
Гость |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-? По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... |
| ghost |
Nov 16 2010, 04:31 PM
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. -------------------- |
| Insight |
Nov 16 2010, 04:47 PM
Сообщение
#5
|
|
Гость |
я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях, как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... |
| SAVant |
Nov 16 2010, 04:56 PM
Сообщение
#6
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний |
я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. +1 До лифтовки я так входить в повороты себе не позволял. Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях, как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... Стандартный лифт делают на 5 см. Пружины ставят более жесткие, что уменьшает крены. При этом наиболее вероятно диски будут с вылетом +22, разина минимум 235/75, т.е. колея расширяется на 7,5 санитиметров. Не думаю, что это не дает дополнительно устойчивости. -------------------- |
Insight Есть пару вопросов по подвеске. Nov 7 2010, 12:29 PM
Артём74 у нас в наличии только Фобос по 960р тоже вопрос ... Nov 7 2010, 01:53 PM
Дим Юзаю Фобос на заду пол года. Немного просели(около... Nov 7 2010, 02:09 PM
dark_barker Я заказал себе монро адвенчуре, жду вот на неделе,... Nov 7 2010, 02:11 PM
Дим Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное подк... Nov 7 2010, 02:15 PM
Insight
Что означает фраза -чтобы сохранить вакуумное под... Nov 7 2010, 02:33 PM
609
Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачива... Nov 7 2010, 02:28 PM
Дим Вообще то всё что ты спрашиваешь здесь на форуме у... Nov 7 2010, 02:42 PM
Insight Да, написано много... Но по тем вопросам, которые ... Nov 7 2010, 02:55 PM
Дим Моё как говориться имхо-все 3 перечисленных амо ве... Nov 7 2010, 03:20 PM
BFGoodrich У меня стоят сзади Каяба газ-а -джус, ездят 3 года... Nov 7 2010, 05:35 PM
dark_barker Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже и... Nov 7 2010, 06:10 PM
BFGoodrich
Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже ... Nov 7 2010, 06:20 PM
609
Так скажите всё же, родные пружины они что, хуже ... Nov 7 2010, 06:22 PM
ghost
Не будем путать теплое с мягким.
Клаксоны не рас... Nov 8 2010, 12:11 AM

Insight
надо это в факе разместить... а то уже такая каша... Nov 8 2010, 12:42 AM
sasha123
Если нужен лифт - то же от омеги (лифт 7-8см).
М... Nov 8 2010, 11:06 AM
Выдра
Можно номерок пружины???
K+F 774336
Lesjofors 42... Nov 8 2010, 12:12 PM
dark_barker
Родные пружины задние очень быстро ломаются, не п... Nov 7 2010, 11:42 PM
Insight копался долго и упорно в тырнете, нашёл кое-что по... Nov 11 2010, 11:41 PM
maguro Доброго дня всем)))
не пинайте сильно новичка, и ... Nov 16 2010, 12:26 PM
Insight
Доброго дня всем)))
не пинайте сильно новичка, и... Nov 16 2010, 02:23 PM
maguro
1. ну можно же по сути поставить резину 215/75/1... Nov 16 2010, 05:23 PM
SAVant
меня собственно и интересует геометрическая прохо... Nov 16 2010, 06:04 PM

Александр 533
Был такой:
Стал таким:
Геометрия грандовской... Nov 16 2010, 06:13 PM

SAVant
Зачем рычаги то трогать ? Кто ж станет пыльники н... Nov 16 2010, 06:17 PM
genek
4. а вы аммы какие и где покупали? + пружины в Р... Nov 17 2010, 07:12 PM
gendos
Не уж то в Рязани нет магазов, по запчастям для о... Nov 17 2010, 11:24 PM
Insight
В Рязани как в греции все есть, а главное факульт... Nov 17 2010, 11:37 PM
Дим Пусть гуру меня поправят . Я отвечу как всё было у... Nov 16 2010, 01:17 PM
ghost
Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спо... Nov 16 2010, 05:04 PM
Insight Ладно ладно, я промолчу. Тут собрались умные люди,... Nov 16 2010, 05:04 PM
ghost
Ладно ладно, я промолчу. Тут собрались умные люди... Nov 16 2010, 06:37 PM
Дим разница между 235 и 205-4 кг.
Впечатления после ли... Nov 16 2010, 05:05 PM
Insight To maguro:
1. резину размерностью 215/75 R15 можно... Nov 16 2010, 05:52 PM
Дим если не прав, поправьте: широкая резина по сравнен... Nov 16 2010, 06:15 PM
maguro
ээээ... ну с технической точки зрения врят ли об... Nov 17 2010, 06:35 PM
Дим не...он про передние рычаги... Nov 16 2010, 06:19 PM
Дим по моему всё просто-узкая , пятно контакта меньше ... Nov 17 2010, 06:55 PM
Ikarik Дааааааааа........ Вот это месиво затеялось..... А... Nov 18 2010, 12:31 PM
maguro :rulez:
ну что, спасибо всем откликнувшимся за н... Nov 24 2010, 01:14 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 07:11 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |