![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
![]() ![]() |
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-?
![]() По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Insight |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Так же эта резина в разы тяжелее-если 205 весит прибл 10 кг то 235 -скока? 20? 30-? ![]() По моему ты сгустил краски и с панарой и с тормозными шлангами...Если конечно мы говорим о лифте 5 см. А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А, хочешь сказать, приблизительно одинаково весит? Очень сильно сомневаюсь. Насчёт тормозных трубок. На изначальном заводе изготовителе, т.е. корея, явно не дурачки инженера-проектировщики сидят, какой-то расчёт был на определённый ход подвески длины этих самых трубок, а при лифте даже в 5 см. этот самый ход увеличивается(ну это понятно), значит, если эти трубки не рвёт при максимальном вывешивании(жалоб вроде не видел), то длина их почти предел, сомневаюсь, что запас длины их настолько велик(как на паджере к примеру), кстати, запас я там не нашёл, может быть плохо смотрел. Тормоза, есть тормоза, и шутить с этим опасно. Что касается панары, то тут невооружённым взглядом видно, что она перекошена даже при лифте в 5 см. Это значит, что режим её работы уже изменяется, только вот критично это, или нет, вопрос спорный. А если ещё и мост сместился, то будет неравномерный износ покрышек, машину может кидать в стороны при торможении или динамичном разгоне. Я просто такой человек, что если что-то делать, то не тяп-ляп, а по-человечески. Опять же, даже при такой простой лифтовке возникают дополнительные напряжения, сопротивления, которые врятли просчитывались инженерами при проектировке данного автомобиля. ЗЫ: Опять же, делать, или не делать - это дело сугубо каждого, люди ездят, у кого-то всё хорошо, у кого-то голова болит от возникших проблем. Для кого-то моя писанина вызовет лишь улыбку, кто-то опять же задумается. Я могу и ошибаться где-то, я всего лишь высказал своё мнение, т.е. как я это всё вижу... Если ошибаюсь, то поправьте... я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. ![]() могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. ![]() -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
я пологаю не стоит давать советы основываясь на свои теоритические представления.. ![]() могу сказать следущее, что при правильном подходе к лифту с заменой пружин амортизаторов и дисков(колёсных) машина стала более устойчивой и управляемой чем в стоке.. ![]() Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях, как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... |
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Наверное поэтому болиды F1, да и вообще любые [url=спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях]спортивные автомобили, которыми управляют на больших скоростях[/url], как раз лифтуют, чтобы мамонт пролез. Физику не обмануть никак. Я всего лишь ответил на вышестоящие вопросы так, как я это представляю... пологаю данное сравнение не корректно... ну покрайней мере у меня не F1 ![]() а касаемо физики смещение центра тяжести вверх компенсируется большим вылетом и более жёсткими пружинами...ну и амо истесно.... кстати я несчитаю что маю спортивную машину ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 01:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |