![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
наши 4х4 без блокировок дифа это в реальности 4х2 ![]() Маленькое уточнение - без блокировок межколесного дифа ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Маленькое уточнение - без блокировок межколесного дифа ![]() нуу ..я.. как бы иво самого и имел.... ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
нуу ..я.. как бы иво самого и имел.... ![]() ![]() У нас если буксует колесо сзади и не буксует перёд - машина едет. Если буксует колесо спереди и не буксует зад - машина едет. Если начали буксовать хотя-бы по одному колесу и спереди и сзади - всё приехали. Вот тут то и пригождается диф.повышенного трения LSD. Будет возможность - куплю себе обязательно !!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Вот тут то и пригождается диф.повышенного трения LSD. Будет возможность - куплю себе обязательно !!! А вот и не пригождется, не трять деньги зря ![]() У меня он стоит, максимум от него толку, это маленькая помощь при езде по сильно скользким поверхностям (лед, жижа глинянная). Если крепко засаживаешся, то кроме жесткой блокировки тебе ничего не поможет. Пробовал такую штуку, домкратил машину, ставил под мост вертикально кирпич, при попытке стронутся машина только чуть-чуть шевельнулась и вывешенное колесо начало прокручиваться. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А вот и не пригождется, не трять деньги зря ![]() У меня он стоит, максимум от него толку, это маленькая помощь при езде по сильно скользким поверхностям (лед, жижа глинянная). Если крепко засаживаешся, то кроме жесткой блокировки тебе ничего не поможет. Пробовал такую штуку, домкратил машину, ставил под мост вертикально кирпич, при попытке стронутся машина только чуть-чуть шевельнулась и вывешенное колесо начало прокручиваться. Ну для жёсткого засаживания - это у меня есть. Я выкладывал фото. Народ решил, что даже перебор. А вот для езды (ну пока она едет - очень нужная весчь). Да и вообще - лублу всякие такие механизмы. А сколько он реально перераспределяет мощности, как нибудь проверить или отрегулировать можно ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
someone |
![]()
Сообщение
#7
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ну для жёсткого засаживания - это у меня есть. Я выкладывал фото. Народ решил, что даже перебор. А вот для езды (ну пока она едет - очень нужная весчь). Да и вообще - лублу всякие такие механизмы. А сколько он реально перераспределяет мощности, как нибудь проверить или отрегулировать можно ? перекидывает около 30% момента, у дифа есть 3 варианта настройки - работает нормально, залили не ту жижу не блокирует, залили не ту жижу заблокирован постоянно ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
перекидывает около 30% момента, у дифа есть 3 варианта настройки - работает нормально, залили не ту жижу не блокирует, залили не ту жижу заблокирован постоянно ![]() и никаких вам ручек и компрессоров.... просто добавь воды... ![]() приехал в поле слил масло залил веретёнки...и попёёёр.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
и никаких вам ручек и компрессоров.... просто добавь воды... ![]() приехал в поле слил масло залил веретёнки...и попёёёр.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |