![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
В общем с передней подвеской всё решил, буду ставить пружины Lesjofors 4044202 + Kayaba 341394(5), чтобы сохранить ABS и вакуумное подключение хабов + проставка. А вот насчёт задней есть пару вопросов....
1. Амортизаторы: Kayaba - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G", Kayaba - Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just", Monroe - Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure". В принципе, цена не так уж сильно различается, поэтому под выбор попадают все 3. Поэтому хотелось бы узнать, кто эксплуатировал и какие. Интересуют такие качества, как жёсткость, насколько они долговечны, какие лучше брать, и, в дальнейшем, будут ли проблемы(соответственно с какими меньше) с 235 резиной на дисках с ET40, т.к. зад буду поднимать опелевскими пружинами. 2. Пружины. Тут вообще немного загвоздка =) Почитав соответствующие темы, пришёл к выводу, что многие ставят пружины от опеля омеги а производства, в основном, Autoklakson(60770 и т.д.) и K+F(774336), проставки не беру в счёт. Так вот, хотелось бы узнать, стоит ли переплачивать за K+F, или же клаксон вполне долговечен, т.к. разница в цене достаточно ощутимая. Посмотреть, пощупать их не могу, т.к. в городе в наличие у нас нигде просто нет, всё только под заказ, а играться с разборками нет особого желания. И, если можно, номера пружин по-точнее, т.к. информации много, но она пустовата слегка. У меня гранд 2005, не хочу, чтобы чересчур усиленная подвеска вытрясала душу из меня =))) Буду очень благодарен за помощь =) |
![]() ![]() |
maguro |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Доброго дня всем)))
не пинайте сильно новичка, и в поиск не шлите - форум проштудировал ![]() информации много, но она разобщена и не сгруппирована господа эксперты, вопрос к вам - имеем спортагу гранд на механике 2 литра двиг калининградской сборки 2005 года 1. если ставить назад пружины от омеги - какая тогда резина может войти? 2. как Вы пишете, зад поднимется на 5-7 см - я правильно понял? тогда не нужно ли удлинять тормозной шланг задних тормозов? 3. при опелевских пружинах нужно удлинять штоки задних амортизаторов? 4. есть мысль поставить монро адвенче - на какую модель тогда искать эти аммы? 5. при опелевских пружинах колдовать с панарой придется? заранее спасибо |
Insight |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Доброго дня всем))) не пинайте сильно новичка, и в поиск не шлите - форум проштудировал ![]() информации много, но она разобщена и не сгруппирована господа эксперты, вопрос к вам - имеем спортагу гранд на механике 2 литра двиг калининградской сборки 2005 года 1. если ставить назад пружины от омеги - какая тогда резина может войти? 2. как Вы пишете, зад поднимется на 5-7 см - я правильно понял? тогда не нужно ли удлинять тормозной шланг задних тормозов? 3. при опелевских пружинах нужно удлинять штоки задних амортизаторов? 4. есть мысль поставить монро адвенче - на какую модель тогда искать эти аммы? 5. при опелевских пружинах колдовать с панарой придется? заранее спасибо 1. обычно ставят 235/75 R15, при диагональном вывешивании будет тереть амортизатор, надо ставить диски с вылетом +15 - +25. При этом ухудшается динамика, увеличивается расход топлива. Так же эта резина в разы тяжелее. Так же при смене вылета увеличиваются нагрузки на подшипники, подвеску, рулевое... 2. Желательно, тормоза, и этим всё сказано... 3. Обязательно, иначе амортизаторы долго не проживут, т.к. будут работать на разрыв всегда. 4. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2037C2&sr=53 я так думаю, амортизаторы у нас врятли разные, поэтому вот выбор. По ним самим ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал. 5. Да, т.к. мост сместится + она не будет работать в том режиме, в котором должна. Мордашку надо бы тоже приподнимать, а то немного раком будет стоять, имхо... При этом при всём увеличится геометрическая проходимость, увеличится расход топлива, упадёт динамика, разон, ухудшится управляемость и устойчивость. |
maguro |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 16-November 10 Пользователь №: 8,709 место дислокации: Рязань ![]() |
Цитата 1. обычно ставят 235/75 R15, при диагональном вывешивании будет тереть амортизатор, надо ставить диски с вылетом +15 - +25. 2. Желательно, тормоза, и этим всё сказано... 3. Обязательно, иначе амортизаторы долго не проживут, т.к. будут работать на разрыв всегда. 4. <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&∓spx?pid=8E2037C2&∓sr=53" t&∓rget="_bl&∓nk">:-)ttp://www.exist.ru/price.&∓spx?pid=8E2037C2&∓sr=53</&∓> я так думаю, амортизаторы у нас врятли разные, поэтому вот выбор. По ним самим ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал. Мордашку надо бы тоже приподнимать, а то немного раком будет стоять, имхо... При этом при всём увеличится геометрическая проходимость, увеличится расход топлива, упадёт динамика, разон, ухудшится управляемость и устойчивость. 1. ну можно же по сути поставить резину 215/75/15 - пусть поуже, но, собственно, "плыть" она меньше будет, в отличие от 235. если не прав, поправьте: широкая резина по сравнению с узкой хуже, не так ли? 3. продаются удлинители штоков амортизаторов где-ть в рязни? или только на заказ точить? 4. а вы аммы какие и где покупали? + пружины в Рязани жопелевские где можно найти? или только экзист и ждать месяц? ну с мордой понятно - прежде чем там что-ть делать, надо сначала муфты ручные купить. как оказалось, вакуумный шланг правого переднего колдеса ваще заглушен нафиг :dum&∓i: меня собственно и интересует геометрическая проходимость - бампер задний раз в год стандартно лечится ![]() ![]() Сообщение отредактировал maguro - Nov 16 2010, 05:24 PM |
genek |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
4. а вы аммы какие и где покупали? + пружины в Рязани жопелевские где можно найти? или только экзист и ждать месяц? Не уж то в Рязани нет магазов, по запчастям для опелей ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |