![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На ИЖе совсем другая конструкция, там на малых оборотах амперметр всегда показывал разряд. Вот схема от моей машины: О чем идет речь? Какое отношение имеет лампочка к току возбуждения генератора? Но вполне возможно, что схемы у нас разные. Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор. Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет. Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется! 25 лет назад на подкове было 6 диодов. А теперь 9. Вопрос (или ответ ???) - для самовозбуждения ? (.) Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 06:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |