![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Во-первых это схема проверки генератора. Но она упрощенно полностью соответствует схеме подключения генератора на машине. И самый главный элемент (для нашего разговора) на этой схеме - выключатель зажигания! Именно он через лампочку подает напряжение АКБ для возбуждения. А в натуре это выглядит как подача напряжения на панель приборов и далее, через лампочку и разъемы, в генератор. Юра! А ты задумывался почему, а точнее, как эта лампочка гаснет. Отвечу: потому что на клемме S генератора (см.схему) появляется такое же напряжение, как на АКБ, от возбудившегося генератора. Т.е. исчезает разность потенциалов! Ток возбуждения более не требуется! Утверждать не буду, но, думаю, дополнительных 3 диода из 9 используются в "дизельных" генераторах для сигнала на тахометр. Да , эта схема проверки выходных напряжений генератора установленного на машине, поэтому схема показана схематично. Как может подаваться напряжение возбуждения через лампочку, если она упирается в транзисторный ключ? Роль замка зажигания, в данном схемном решении, контроль лампы зарядки. Лампочка гаснет потому, что отключается ключ. Виктор! Твое описание схемы - это описание генераторов наших Российских тазов. Генератор Спортажа отличается от стандартных описаний которые выложены в интернет. А дополнительные три диода, работающие на обмотку возбуждения - поставлены действительно для увеличения мощности генератора и такой значок ![]() Но спор этот действительно надо прекратить, т.к. разные машины , разное схемное решение генераторов и получается спорим мы об одном и том же, но о разных вещах. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |