![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Гдето уже писал: встал в середину в грязной лужи на заднем приводе и бросил сцепление, такого я не ожидал машина вылетела пулей без пробуксовки от неожиданности вцепился в руль. а хотел грязюку помесить а если плавно трогатся тогда его приимущество не заметно.
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
SAVant |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Гдето уже писал: встал в середину в грязной лужи на заднем приводе и бросил сцепление, такого я не ожидал машина вылетела пулей без пробуксовки от неожиданности вцепился в руль. а хотел грязюку помесить а если плавно трогатся тогда его приимущество не заметно. Тут скорее всего просто оба задних колеса стояли на грунте (момент распределялся 50/50), вот и гребли как сумашедшие. Проверить lsd в есстественных условиях наверное сложно, нужно исключить остальные факторы. Поддомкрать одно колесо, поставь под мост кирпич и газуй в разных вариантах. Спрыгнет с кирпича - значит момент на колесо передался в нужном объеме. Просто где-нить в овраге при диагоналке нужно гораздо больший момент передать, чем дает lsd. Надо потестить, самому интересно стало ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |