Вопрос новичка :) |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Вопрос новичка :) |
Евгений Невлер |
Jan 19 2008, 04:36 AM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
Артём74 |
Nov 17 2010, 09:35 AM
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская |
Гдето уже писал: встал в середину в грязной лужи на заднем приводе и бросил сцепление, такого я не ожидал машина вылетела пулей без пробуксовки от неожиданности вцепился в руль. а хотел грязюку помесить а если плавно трогатся тогда его приимущество не заметно.
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Боб-51 |
Nov 17 2010, 11:34 PM
Сообщение
#3
|
Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Гдето уже писал: встал в середину в грязной лужи на заднем приводе и бросил сцепление, такого я не ожидал машина вылетела пулей без пробуксовки от неожиданности вцепился в руль. а хотел грязюку помесить а если плавно трогатся тогда его приимущество не заметно. Так причем здесь диф. повышенного трения? Чтобы фрикционы сцепились им нужно нагреться, а для этого нужно побуксовать! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
Nov 18 2010, 06:36 PM
Сообщение
#4
|
вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Так причем здесь диф. повышенного трения? Чтобы фрикционы сцепились им нужно нагреться, а для этого нужно побуксовать! Я вот тож так думаю. Если резко газануть - так оба колеса начнут пробуксовывать и грязь драть. Вот ты из лужи и вылетел. А что бы LSD заработал - вот как Художник правильно говорит - побуксовать нуно, чтоб нагрелось, а то LSD знать не будет, что пора уже включаться. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 10:51 PM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |