![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
В тему про LSD.
Когда менял задние колодки вывесил правое колесо, поставил на пенек, снял барабаны. Ну даумаю щас все разобрано, колодки мешать не будут, нада послушать ступичный подшипник, вдруг чего повело (барабаны перегревал и тормоза пропали). Хотел крутануть за шпильки, фиг вам! Прокрутить получилось только просунув между ними трубу в полметра, крутилось очень тяжело. Думал все, трындец, позаклинивало ступичный, вскрыл - все отлично и даже смазочка не горелая. Дальше редуктор, неужели с ним беда? но каким местом его касается перегрев барабана? Вывесил левую сторону, крутанул и все закрутилось легко. Заблокировал трубой правую, разобранную сторону, снова крутанул за левое колесо (собранное с барабанами и колесом 235/75), крутиться легче, но быстро останавливается. Разобрал, руками хрен его прокрутишь. Видать LSD работает ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В тему про LSD. Когда менял задние колодки вывесил правое колесо, поставил на пенек, снял барабаны. Ну даумаю щас все разобрано, колодки мешать не будут, нада послушать ступичный подшипник, вдруг чего повело (барабаны перегревал и тормоза пропали). Хотел крутануть за шпильки, фиг вам! Прокрутить получилось только просунув между ними трубу в полметра, крутилось очень тяжело. Думал все, трындец, позаклинивало ступичный, вскрыл - все отлично и даже смазочка не горелая. Дальше редуктор, неужели с ним беда? но каким местом его касается перегрев барабана? Вывесил левую сторону, крутанул и все закрутилось легко. Заблокировал трубой правую, разобранную сторону, снова крутанул за левое колесо (собранное с барабанами и колесом 235/75), крутиться легче, но быстро останавливается. Разобрал, руками хрен его прокрутишь. Видать LSD работает ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Борис! Про какие фрикционы в LSD ты рассказываешь? Нет там ни каких фрикционов, которые еще и греются и блокируются! Это обычная вяскомуфта по своему принципу! Она ни греется, не блокируется и передает на второе колесо не более 30% крутящего момента. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис! Про какие фрикционы в LSD ты рассказываешь? Нет там ни каких фрикционов, которые еще и греются и блокируются! Это обычная вяскомуфта по своему принципу! Она ни греется, не блокируется и передает на второе колесо не более 30% крутящего момента. Вить, есть и вяскомуфты..., но у нас фрикционы : http://subarunet.info/publ/info/diff/diff_lsd/10-1-0-19 А то что нагреваются и сильнее блокируются (сжимаются, увеличивают силу трения и т.п.) это я определил на собственном опыте при диагональном вывешивании. Встал... буксонул.. вышел, посмотрел - вывесился диагонально... Сел в машину, почесал репу... включил передачу и через мгоновение ( а может и два мгновения) плавно стронулся и поехал... Таким же образом работал диф. LSD на Опеле Омега-В караван!!! ... В Опелевском сервисе говорили, что эти дифы так и работают с задержкой от нагрева... ![]() Специально этот вопрос глубоко не изучал. ![]() ![]() а что лучше всего???? Ну ты спросил!!! ![]() Вопросом на вопрос! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |