![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
В поиске такого не нашел.
![]() С момента покупки горел "Чек эйндж" - на диагонстике вычислили, что сигнал от "датчика дорожного покрытия", еле еле нашли его под капотом: в районе бензофильтра есть площадочка, на которой закреплён этот датчик и смотрит вниз через отверстие в защите. Как я понял, определяет расстояние до дорожного покрытия. Если клиренс резко меняестся, соответственно подаётся сигнал - не надо в буераки лезть. Сбросили показания, через день опять загорелась. Потом опять пробовали - та же песня ![]() У кого есть опыт с этим датчиком? -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Иногда китайцы и корейцы так переводят свои технические тексты, что на русском получается ерунда какая то. Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю. Не пропуски зажигания связаны с неровностями, а ЛОЖНЫЕ пропуски зажигания связаны с неровностями, потому что коленвал трясётся и датчик срабатывает. А датчик плохой дороги помогает избежать ложного срабатывания датчика пропуска зажигания. Вроде всё логично ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
191 |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС. У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У Вас абсолютно ложные сведения о датчиках и принципах работы авто "мозгов". Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав! ... Где связь пропусков зажигания с неровностями на дороге ??? Ничего не понимаю. Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия! Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги. Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Авторитетно заявляю, что 191 в этой части абсолютно прав! Связь непосредственная и жесткая - трансмиссия! Эта связь и вызывает неравномерность вращения коленвала на серьезных неровностях дороги. Конечно же дело не в вертикальных ускорениях как таковых, просто датчик так устроен и реагирует именно на вертикальные ускорения. Да и как еще определить неровную дорогу! Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Согласен, что датчик неровностей их легко замечает и фиксирует. НО. Он свои данные собирает для системы регулирования жесткости подвески и высоты дорожного просвета (как на Роверах, Поршах и т.д.). На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Это другие системы и их датчики. Цитата ... Нет датчиков, которые оценивают "какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС".ИМХО. А вот наша разблюдовка по датчикам (стр.71 камасутры по КИА) - ![]() Специальных может и нет! Да и не нужны они! Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |