![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
wolf_s |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-August 10 Пользователь №: 8,267 место дислокации: Киев ![]() |
Нужна помощь специалистов.
Машина тупая в разгоне и не заводилась иногда (сейчас заводится). И так всё по порядку: Спортаж 96г, 16 клап, 128 лс. Было пару раз - отказывалась заводиться. После 1-2 дней стоянки заводилась нормально. Почитав форум сделал вывод - проверить бензонас. Достав его из бензобака, заметил, что один из проводов был без изоляции и сильно окислен. Подключил питание на бензонасос, он жужжит. Поменяв окисленный проводок и установив обратно бензонасос, машина завелась, но что касается разгона всё осталось по старому. После этого решил проверить давление в топливной системме. Установил манометр под капотом в разрыв после топливного фильтра. На холостых показывает 2,1-2,4 бар. Так пока и катаюсь. Каждое утро показания на манометре падают до 0, но машина заводится. Это нормальное давление для бензонасоса? Зарание спасибо. -------------------- KIА SPORTАGE 96г DOНC 128 л.с. бензин механика.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |