![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
В поиске такого не нашел.
![]() С момента покупки горел "Чек эйндж" - на диагонстике вычислили, что сигнал от "датчика дорожного покрытия", еле еле нашли его под капотом: в районе бензофильтра есть площадочка, на которой закреплён этот датчик и смотрит вниз через отверстие в защите. Как я понял, определяет расстояние до дорожного покрытия. Если клиренс резко меняестся, соответственно подаётся сигнал - не надо в буераки лезть. Сбросили показания, через день опять загорелась. Потом опять пробовали - та же песня ![]() У кого есть опыт с этим датчиком? -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Датчика пропуска зажигания не существует. Существует неравномерность вращения коленвала. На основании совокупности показаний датчика коленвала и датчика фаз мозги определяют какой цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС. Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали. На равномерность искрообразования неровности на дороге не влияют. Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я про это и сказал, про срабатывание датчика коленвала. Выше же про это много раз писали. Конечно не влияет, но неровности влияют на то, что фиксируются ложные ошибки, о чём и речь. Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек -- мужуки - Вы что совсем книжек научных не читаете, со специалистами не общаетесь - только вымыслы со слухами... Жаль. Если кто хочет что нибудь узнать про работу ДВС- нужно перлопатить кучу материала (желательно научного, "фирменного", потом обсудить, понять суть вопроса. Просто грусть берёт... Датчика распредвала НЕТ. Датчик положения колена определяет только полжение колена - и всё. Расположен датчик колена таким образом, что его импульс заранее приходит в мозги, до момента зажигания, есть время для обсчёта (обсчитывается время появления импульса от датчика, определяется - разгоняется или тормозится коленвал), на основании этого расчёта, + данные от датчика разряжения во впускном коллекторе (это данные про нагрузку на двигатель)+ данные от ДПДЗ, + данные от ДМРВ, + данные от ДТДи ДТВ , мозгами выдаётся поправка на величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок на следующем обороте колена. И ТАК обсчитывается каженный оборот - данные от предъидущего + приращения = данные на следующий. Если идёт разгон - угол опережения увеличивается, и время открытия форсунок то же... Я такие схемы собирал, когда ещё про "мозги" и "инжекторы" только легенды слагали...Мужуки, ну когда же Вы уже повзрослеете. Не ругайтесь, я когда пива выпью, очень свирепым становлюсь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
191 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А на Вашем рисунке за № 11 что нарисовано?
Внесу небольшую поправку в Ваш текст. На автомобиле ставятся либо ДАД либо ДМРВ. Сочетанее обоих датчиков не видел никогда. Пивом не увлекайтесь ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А на Вашем рисунке за № 11 что нарисовано? Внесу небольшую поправку в Ваш текст. На автомобиле ставятся либо ДАД либо ДМРВ. Сочетанее обоих датчиков не видел никогда. Пивом не увлекайтесь ![]() Что такое ДАД? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |