![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
NSG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 7-May 10 Из: Сталинград Пользователь №: 7,863 место дислокации: ПФО ![]() |
В поиске такого не нашел.
![]() С момента покупки горел "Чек эйндж" - на диагонстике вычислили, что сигнал от "датчика дорожного покрытия", еле еле нашли его под капотом: в районе бензофильтра есть площадочка, на которой закреплён этот датчик и смотрит вниз через отверстие в защите. Как я понял, определяет расстояние до дорожного покрытия. Если клиренс резко меняестся, соответственно подаётся сигнал - не надо в буераки лезть. Сбросили показания, через день опять загорелась. Потом опять пробовали - та же песня ![]() У кого есть опыт с этим датчиком? -------------------- Александр. Иногда на Sportage JA5635 2002 Автотор.
|
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Есть датчик коленвала, который отслеживает угол поворота КВ, по которому "мозг" контролирует равномерность вращения, и есть датчик распредвала, который подсказывает на каком цилиндре не случился нормальный толчек -- мужуки - Вы что совсем книжек научных не читаете, со специалистами не общаетесь - только вымыслы со слухами... Жаль. Если кто хочет что нибудь узнать про работу ДВС- нужно перлопатить кучу материала (желательно научного, "фирменного", потом обсудить, понять суть вопроса. Просто грусть берёт... Датчика распредвала НЕТ. Датчик положения колена определяет только полжение колена - и всё. Расположен датчик колена таким образом, что его импульс заранее приходит в мозги, до момента зажигания, есть время для обсчёта (обсчитывается время появления импульса от датчика, определяется - разгоняется или тормозится коленвал), на основании этого расчёта, + данные от датчика разряжения во впускном коллекторе (это данные про нагрузку на двигатель)+ данные от ДПДЗ, + данные от ДМРВ, + данные от ДТДи ДТВ , мозгами выдаётся поправка на величину угла опережения зажигания и время открытия форсунок на следующем обороте колена. И ТАК обсчитывается каженный оборот - данные от предъидущего + приращения = данные на следующий. Если идёт разгон - угол опережения увеличивается, и время открытия форсунок то же... Я такие схемы собирал, когда ещё про "мозги" и "инжекторы" только легенды слагали...Мужуки, ну когда же Вы уже повзрослеете. Не ругайтесь, я когда пива выпью, очень свирепым становлюсь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Александр 533, во всей куче материала пишется, что пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ определяются по ДПКВ. http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80...%82%D1%81%D1%8F -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |