![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Месяц назад в очередной раз загорелась лампа "Чек" и начались проблемы с заправкой по старой причине - черный ящик. Два раза за год я его снимал и сушил - благо не так трудно. Но сейчас плюсом стало отрицательное давление в баке образовываться - шипит сильно при откручивании пробки, засасывает, так теперь и глаз жадности стал задолго до своего уровня включения загораться при торможении и вообще стал мерцать постоянно (как бы тлеет). Такого раньше не было. Что это может быть??
Вроде как чё-то похожее видал на форуме недавно, рылся-рылся - не нашел... |
![]() ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
![]() ![]() ![]() Не, вы меня немного не поняли. Ещё раз говорю, что я не утверждаю почему именно так происходит, я просто описываю факты и наблюдения разные. Также выше были такие же факты описаны и построено много предположений. Другими словами, нет вверху точных данных о том, как и почему глаз связан с давлением напрямую. Выше были только: 1) наблюдения других людей о том, что связь есть: Цитата Но если вернутся к проблеме автора, то он писал, что изменилось давление в баке(стало отрицательным) и стала подсвечиваться лампочка. Как я писал раньше давление и температура связаны. Найдет причину отрицательного давления и с лампочкой все будет в порядке. Цитата Я тоже не знаю как датчик может определить пары бензы, но факт остается фактом. Не зная устройства можно спорить бесконечно. итд2) Предположения почему такое может теоретически быть: Цитата это термистор, который изменяет свое сопротивление при изменении температуры среды в которой он находится. Возможно все-таки есть какая-то связь с появлением отрицательного давления в баке(через какое-то время после заводки). Температура имеет прямую связь с давлением. Цитата Вполне вероятно что при нестандартном изменении давления в баке поплавок будет вести себя по другому ( ибо в поплавке постоянный объем воздуха).... и на полном баке изменения газовой среды (давления) более заметны... итдДаны только теории и обсуждения. Никто не дал точного опровержения. Причём наблюдения подтверждающие связь есть. Я просто дополнил для общей картины свои наблюдения. Уж простите, что это смущает вас и заставляет вскричать "не может быть" ![]() ---- У нас тут на форуме не так как в университете! Тут фильтровать надо все что читаешь! ![]() ![]() --- Итак, вот мои наблюдения: Если провод отвалился от "чёрного бака" - лампочка погасла и стрелка бензина не шевелится. Вставил прочно провод - лампочка на пустом баке начинает светиться и датчик бензина показывает остаток. Кто не верит - могу видео снять и выложить. Чего я вообще вспомнил про эту тему сейчас? Короче, на днях я был у специалиста по этой машине, он стажировался в корее, долго работал у официалов итд, короче достаточно компетентен. И я задал ему этот вопрос - какая связь между этим злосчастным ящиком и указателем топлива и лампочкой, он сказал что-то типа "хм, прямой связи вроде никакой", я указал на это странное поведение он предположил, что эти провода на ящике (и/или датчики разные в нём) имеют ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ связь с датчиком в бензобаке и указателями. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата У нас тут на форуме не так как в университете! Тут фильтровать надо все что читаешь! Если вы имеете ввиду, что я молод настолько, что являюсь студентом, то попали пальцем в небо, но всё равно спасибо ![]() Когда я говорил об университете (просто к слову), то имел ввиду лишь одно: то, что рассказывают в университете, надо записывать и запоминать, а то, что рассказывается здесь, надо "фильтровать". Особенно такие рассказы как твой. У каждого "полтергейста", в итоге, находятся конкретные причины и объяснения. Цитата Итак, вот мои наблюдения: Если провод отвалился от "чёрного бака" - лампочка погасла и стрелка бензина не шевелится. Вставил прочно провод - лампочка на пустом баке начинает светиться и датчик бензина показывает остаток. Кто не верит - могу видео снять и выложить. Чего я вообще вспомнил про эту тему сейчас? Короче, на днях я был у специалиста по этой машине, он стажировался в корее, долго работал у официалов итд, короче достаточно компетентен. И я задал ему этот вопрос - какая связь между этим злосчастным ящиком и указателем топлива и лампочкой, он сказал что-то типа "хм, прямой связи вроде никакой", я указал на это странное поведение он предположил, что эти провода на ящике (и/или датчики разные в нём) имеют ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ связь с датчиком в бензобаке и указателями. И в "американских" баках нет ничего от "секретных" технологий. Все как обычно. И что бы все это выяснить надо просто "засунуть туда нос". О чем и кивнул "компетентный специалист". ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если вы имеете ввиду, что я молод настолько, что являюсь студентом, то попали пальцем в небо, но всё равно спасибо ![]() Когда я говорил об университете (просто к слову), то имел ввиду лишь одно: то, что рассказывают в университете, надо записывать и запоминать, а то, что рассказывается здесь, надо "фильтровать". Особенно такие рассказы как твой. У каждого "полтергейста", в итоге, находятся конкретные причины и объяснения. И в "американских" баках нет ничего от "секретных" технологий. Все как обычно. И что бы все это выяснить надо просто "засунуть туда нос". О чем и кивнул "компетентный специалист". ![]() я указал на это странное поведение он предположил, что эти провода на ящике (и/или датчики разные в нём) имеют ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ связь с датчиком в бензобаке и указателями. Это могёт быть запросто - где то массы нет и девайс получает массу откуда ему удобнее - чудеса при этом творятся неописуемые. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 10:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |