![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sanchez25 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 3-July 09 Из: Томск Пользователь №: 6,425 место дислокации: Томск ![]() |
Гена на дизельках и так слабенький 55А всего... Аккум у меня новый, на гарантии еще ...74А. Начались первые морозы (-15) и я понял что гена мой не заряжает аккум
![]() |
![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Провел еще пару экспериментов.
Вчера вечером. После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка. Сегодня утром. Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка. Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах. Подскажите, откуда начать копать -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Провел еще пару экспериментов. Вчера вечером. После поездки, через пол часа. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И о чудо, через 2мин15сек, контролька погасла и пошла зарядка на аккумулятор. Тут же повторил эксперимент, контролька зажглась, буквально на 20 сек, как потухла - пошла зарядка. Сегодня утром. Машина холодная. Вольтметр на аккумулятор, контрольку на свечу накала. И...чуда не произошло, через 10 мин потухла контролька, и пошла зарядка. Видимо дело все таки не в генераторе, а в свечах. Подскажите, откуда начать копать Похоже, мозги отслеживая температуру входного воздуха управляют работой свечей. А отсутствие зарядки связано с присутствием большой нагрузки во время работы свечей. А нагрузка эта не шуточная - 40...50 А! И вот тут (версии): 1. сказывается плохой контакт в цепи силового провода от генератора до АКБ, через блок предохранителей в моторном отсеке; 2. плохой контакт внутри генератора, между блоком выпрямителей и клеммным болтом; 3. изношенность коллектора и щеток генератора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |