![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAConcept93 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 24-April 08 Из: Чел.Обл г.Магнитогорск Пользователь №: 5,048 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Привет всем! У меня на спортаже начал тупить центральный замок, поначалу открывал и закрывал двери с тормазами ! причём независимо от погодных условий! сейчас и вовсе перестал реагировать! надоело вручную закрывать! электрики смотрели говорят что свиду вроде всё нормально! Помогите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой!?????
![]() ![]() -------------------- хорошо выдрессированная совесть -ни когда не загрызёт своего Хозяина!
|
![]() ![]() |
pasha |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится.
Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...? В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается... Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется. Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов. С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец... |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Всем привет. нужен совет знающих людей. Ситуёвина следующея, стал ужасно тупить ЦЗ. При закрытие дверей с брелка замки закрываются и сразу открываются, приходится несколь раз нажимать брелок, я закрываю они сразу открываются, я закрываю они открываются и так раз пять. пока не закроится. Заметил следующую закономерность, на все это дело какимто образом влияет температура в машине чем сильнее нажагранила печка чем сильнее тупит замок. Бывает что при нажетии брелока замки закрываются сразу открываются и продолжают щелкать (какбы открывают) еще скунд двадцать, и так далее приходится долго стоять и смотреть как тупит ЦЗ пока не соизволит закрыться. С кнопки водительской двери происходь тоже самое, так что сигналку я думаю можно исключить...? В теплую погоду все пучком, но с наступлением холодов печка всегда работает на всю и начинается... Также я и прошлой зимой мучился подъезжал к умельцам сказали концевик водительской двери надо регулировать, я его совсем отключал тоже самое ни чего не меняется. Ну вот в кратце попытался обяснить проблему. Жду советов. С пошлого года хотел написать... и вот только собрался. Достало в конец... думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
думаю дело в разнице температур (улица-машина). Скорее всего образуется конденсат. Сними обшивку вод. двери и почисти все контакты. ИМХО. Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками... И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит. Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил. |
dozer grand |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Возможно. но я вобще отключал разъемы в водительской двери и пробовал без них таже самая история. Там помоему два разъема один на соленоид а другой на концевик с тремя проводками... И еще одна не понятность с разу после мойки машины или сильного дождя сигналка при закрытие пикает три раза а должна один. но через пару часов это проходит. Я думаю, что какойто блок в торпедо нагревается и начинает барохлить. Тот который над бардачком мне кается он управляет ЦЗ, я проверял , вытащил его наружу чтобы он не грелся натопил пожарче но безрезультатно, замок также тупил. мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой.... -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
мне все-таки кажется что температура влияет косвенно- как фактор возникновения повышенной влажности. Ведь летом не было пробем, насколько я понял? Да и если после мойки сигналка ругается то скорее с водой попавшей куда не надо связано а не с температурой.... Ну в принцепе логично. Тогда где искать эту влажность, куда копать? Но все равно остается непонятно почему это зависит от температуры в машине чем жарче тем больше тупит. Иногда бывает так нажагранет что мне кажется что угодно испарится и высохнет. Если только там некуда испарятся ну как фары патеют. Может какая ложная пайка на какойнибудь плате отходит? Какой блок посмотреть или рэлюшку??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |