![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мужики! Обращаюсь к коллективному разуму! Сам вразумителных объяснений не нашел! ![]() Суть (проблемы), точнее, пока еще не проблемы: На оборотах ХХ при выключенных потребителях, замеряю напряжение на АКБ оно равно 14,3 В. Далее не изменяя обороты подключаю нагузки (ближний свет, противотуманки, печка, обогрев стекла и зеркал) напряжение по мере подключения нагрузок опускается до 13, 3 В. И дальше начинаю газовать до 3 000 - 4 000... И ВОТ ТУТ НИ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! СТОИТ КАК ВКОПАННОЕ 13,3В!!! ![]() ![]() Мозги кипят... объяснения не нахожу... ![]() ![]() Борис! Отчего кипят твои драгоценные мозги! Тут все ясно "как божий день"! Теряются твои вольты на плохих контактах по пути от генератора к АКБ. Тебе ли не знать, что плохой контакт и выявляется током, а не напряжением! А ток - от нагрузки! И обороты тут не причем - регулятор свою работу делает исправно. Попробуй провести тот же эксперимент, но напряжение меряй на генераторе. И выводы получаться сами собой. ![]() У меня что на ХХ оборотах 14,3в, что газую до 2,5об - 14,3в А под нагрузкой (свечи) как? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |