![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Guest_жорик_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
как правельно глушить турбодизель?
|
![]() ![]() |
Van |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Тут нужно ещё подойти с другой стороны (это по поводу турбинки). Есть два типа турбин, ну не два, а два типа подшипников в крыльчатке: маслянный и обычный шариковый. так вот, двигло с турбиной с шариковым подшипником можно глушить сразу, а вот с маслянным надо ждать. При остановке циркуляции масла, турбина будет ещё крутиться и остатком масла будет потихоньку развальцовывать крыльчатку, таким образом масло будет попадать во впускной тракт!
Каждый раз как еду в Германию или Бельгию беру там Гольф с дизелем. смотрю на турбинку, какя там она. Чаще для дизеля ставят с шариками, т.к. скорость вращения там маленькая и давление тоже (макс. 0,7). Вот маслянная может дать и 2,5 бара - можно снять более 250 сил только с турбины. Я лично убил турбину на Лансере Эво 7 своего брата, там была масленная ![]() Турботаймер штука полезная! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |