![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Генератор штатный и его мощности мне вполне хватает. Юра! А ты сам мерил напряжение на самом генераторе при нагрузке? Если нет - попробуй. Если на твоем генераторе напряжение падает - смотри контакт клеммного болта с блоком выпрямителей или пару щетки - коллектор. Виктор! Я по жизни практик. Поэтому когда я прочитал твои выводы о том, что генератор должен выдавать не менее 14,5 вольт, я сделал замры на 4-х машинах и обнаружил, что на всех машинах ,с прогревом генератора, напряжение падает до 13,6 вольт, без нагрузки и поэтому прекратил спор. Напряжение падает из за работы регулятора напряжения. Читая разные описания работы генераторов нашел характеристики работы регуляторов. Характеристика показывает, что на хол. движке гена выдает напряжение от 14,1В до 14,7В с прогревом генератора напряжение должно быть в пределах 13,6-13,9В. - такая характеристика показана на все найденные описания генераторов. В одном описании нашел такую фразу:"если напряжение после прогрева генератора превышает показания 13,6-13,9В, то регулятор необходимо заменить, т.к. превышение напряжения приведет к перезаряду акк. батареи и выкипанию электролита. " Таким образом получается, что у Художника напруга, при включении всех потребителей падает на 0,3 вольта и это падение зависит не только от контактов, но и от сечения и качества проводки. Я поэтому и сказал, что такое падение будет на любой машине, при токе около 50-ти ампер оно должно быть, от этого ни куда не уйдешь, ведь сверхпроводимость - это только теория. Вот у меня при включении всех потребителей напряжение падает до 12,6 вольт(по компу), казалось бы мало, но на аккумуляторе в это время 13,5 В(на прогретой машине). Аккумулятор в прошлом году поменял на новый, старый поставил сыну на десятку, сейчас ему 6 лет и пока рабочий. Если у меня на машинах не правильно работают генераторы, то почему аккумуляторы служат по 6 лет? А если даже , по твоему мнению генераторы работают не правильно, а аккумуляторы служат 6 лет, "то зачем кроить из блохи голенища" и искать какую то придуманную неисправность? Срок службы аккумулятора и есть подтверждение правильности работы гены. Кстати, для информации, в инете нашел таблицу с генераторами которые устанавливаются на Российские легковушки - все генераторы являются самовозбуждающимися. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |