![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Я по жизни практик. Юра! Я уважаю практиков! Но еще больше я уважаю практиков знающих и доказывающих в своей практике теорию. У меня ощущение, что мы пытаемся сказать друг другу одно и то же. Попытаюсь внести ясность со своей стороны. Цитата Поэтому когда я прочитал твои выводы о том, что генератор должен выдавать не менее 14,5 вольт, я сделал замры на 4-х машинах и обнаружил, что на всех машинах ,с прогревом генератора, напряжение падает до 13,6 вольт, без нагрузки и поэтому прекратил спор. Здесь, на форуме, я объяснял и доказывал, что в регуляторах имеется термокомпенсация из-за которой напряжение генератора с прогревом моторного отсека уменьшается до 13,6 В. Цитата Напряжение падает из за работы регулятора напряжения. Читая разные описания работы генераторов нашел характеристики работы регуляторов. Характеристика показывает, что на хол. движке гена выдает напряжение от 14,1В до 14,7В с прогревом генератора напряжение должно быть в пределах 13,6-13,9В. - такая характеристика показана на все найденные описания генераторов. И я о том же! Но имеется ввиду не нагрузочная характеристика, а температурная характеристика (зависимость напряжения генератора от температуры). Цитата Таким образом получается, что у Художника напруга, при включении всех потребителей падает на 0,3 вольта и это падение зависит не только от контактов, но и от сечения и качества проводки. Я поэтому и сказал, что такое падение будет на любой машине, при токе около 50-ти ампер оно должно быть, от этого ни куда не уйдешь, ведь сверхпроводимость - это только теория. И с этим не могу поспорить! Все так! Падение в 0,3 В при 50 А даже очень хорошо! Но у Художника падает на 1,0 В, да и не при 50 А. А это уже многовато! Реальный недозаряд! Цитата Вот у меня при включении всех потребителей напряжение падает до 12,6 вольт(по компу), казалось бы мало, но на аккумуляторе в это время 13,5 В(на прогретой машине). И о чем это говорит? Только лишь о том, что комп просто врет, а нагретый генератор выдает положенных 13,8 В. Все нормально! Поэтому не удивительно... Цитата Аккумулятор в прошлом году поменял на новый, старый поставил сыну на десятку, сейчас ему 6 лет и пока рабочий. Если у меня на машинах не правильно работают генераторы, то почему аккумуляторы служат по 6 лет? А если даже , по твоему мнению генераторы работают не правильно, а аккумуляторы служат 6 лет, "то зачем кроить из блохи голенища" и искать какую то придуманную неисправность? Срок службы аккумулятора и есть подтверждение правильности работы гены. Смысл моих комментариев по поводу работы генератора сводится к следующим: 1. Напряжение на выходе генератора (клемме) практически не зависит от нагрузки, которая находится в допустимых пределах. 2. Выходное напряжение генератора зависит от температуры в моторном отсеке (14,3...13,6 В). Это действие термокомпенсации для исключения перезаряда АКБ. 3. Падение напряжения на проводах и контактах от генератора до АКБ при допустимой нагрузке не должно превышать 0,5 В. Цитата Кстати, для информации, в инете нашел таблицу с генераторами которые устанавливаются на Российские легковушки - все генераторы являются самовозбуждающимися. Все правильно! Автомобильные генераторы везде одинаковые. Но не надо буквально понимать слово "самовозбуждающиеся"! Для "самовозбуждения" им нужен небольшой толчок, импульс! Для этого и предусмотрена э/цепь через лампочку на панели приборов, управляемая замком зажигания. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |