![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хочется генератор помощнее чем 70а, например 90,95,110а. Чем заменить чтоб можно біло поставить без почти переделок? Никто не заморачивался таким вопросом?
На других корейцах стоят помощнее - clarus, magencis, sorento, elantra, sonata. По рисунку они почти такие же. Может кто пробовал уже ставить? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор! Я же показывал схему, в цепи управления лампой стоит транзисторный ключ. Я этой схеме верю. И еще один нюанс, на схемах управляемых током возбуждения лампой к гене подходит два провода, на Спортаже их три. А по факту (у меня) на управление приходит один провод! Я еще раньше понял, что тебя сбивает с толку транзисторный ключ на блок-схеме. Ты решил что это и есть тот транзисторный ключ, который зажигает лампочку. Ты не поверишь, но я тоже попал на этот "крючок"! Но как-то при случае, не так давно, здесь на форуме, Саша (alldn) "открыл мне глаза" на эту лампочку и цепи управления генератором. И теперь я не понимаю для чего кому-то понадобилось нарисовать на этой блок-схеме этот транзисторный ключ. На этот вывод генератора приходит напряжение с внутреннего дополнительного выпрямителя генератора, которое используется для питания цепи ротора через регулятор напряжения, выходной транзистор которого, возможно, так неаккуратно изображен на блок-схеме. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |