![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Товарищи, подскажите, кто в курсе:
У меня на машине стоят привода с упорным подшипником СКОЛЬЖЕНИЯ между наружным шрусом и поворотным кулаком (американец 2001г). В качестве запасных лежат тоже порядком поезженные привода с упорным подшипником КАЧЕНИЯ (роликовым). Насколько видно из габаритов этих подшипников, все в сборе - не взаимозаменяемо, т.к. роликовый подшипник выступает сильнее. Вопрос: а что-нибудь по отдельности в этих приводах взаимозаменяемо? Или вообще достаточно перекинуть подшипники, и привода встанут, как родные? Просто хочу понять, есть у меня привода в загашнике, или в самый ответственный момент окажется, что они для меня бесполезны ![]() |
![]() ![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Брат по разуму, спасибо!
![]() Только я по другое. С игольчатым подшипником все понятно - он удерживает шрус от поперечного смещения. А я спрашивал про УПОРНЫЙ подшипник - который удерживает вал от осевого смещения. У меня на машине он представляет собой шайбу, сидящую на валу шруса и расположенную между наружной гранатой и внутренней поверхностью поворотного кулака. На шайбе - штук 20 отверстий диаметром 3мм, расположенных на одной окружности и соединенные канавкой для смазки. А вот на запасных приводах - вместо этой шайбы установлен упорный роликовый подшипник. В нем ролики расположены в одной плоскости, т.е. как бы "солнышком". Отсюда и вопрос по взаимозаменяемости приводов. |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Брат по разуму, спасибо! ![]() Только я по другое. С игольчатым подшипником все понятно - он удерживает шрус от поперечного смещения. А я спрашивал про УПОРНЫЙ подшипник - который удерживает вал от осевого смещения. У меня на машине он представляет собой шайбу, сидящую на валу шруса и расположенную между наружной гранатой и внутренней поверхностью поворотного кулака. На шайбе - штук 20 отверстий диаметром 3мм, расположенных на одной окружности и соединенные канавкой для смазки. А вот на запасных приводах - вместо этой шайбы установлен упорный роликовый подшипник. В нем ролики расположены в одной плоскости, т.е. как бы "солнышком". Отсюда и вопрос по взаимозаменяемости приводов. Очуметь... А можна фото? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 12:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |