![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Отступник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,429 место дислокации: Краснодар ![]() |
Доброго дня, утра, вечера, вобщем кто где находится. Имеем проблему: за четыре месяца третий термостат клинит в открытом положении
![]() -------------------- Спортяга 2.0 SOНC, Корея, 1993г.
|
![]() ![]() |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Ну с термостатом все более ли мение понятно. А вот подскажите пожалуйста по поводу работы крыльчатки вентилятора. Их две. Одна между двигателем и радиатором. Имеет постоянный ременной привед. И при запущенном двигателе вращается. Вторая крыльчатка находиться снаружи и закрыта кожухом и декоративной решеткой радиатора. Работает по сигналу термомуфты вентилятора. Все правильно или я где то ошибся???
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну с термостатом все более ли мение понятно. А вот подскажите пожалуйста по поводу работы крыльчатки вентилятора. Их две. Одна между двигателем и радиатором. Имеет постоянный ременной привед. И при запущенном двигателе вращается. Вторая крыльчатка находиться снаружи и закрыта кожухом и декоративной решеткой радиатора. Работает по сигналу термомуфты вентилятора. Все правильно или я где то ошибся??? Наружный вентилятор относиться к кондиционеру и управляется им. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Наружный вентилятор относиться к кондиционеру и управляется им. и еще добавлю, термомуфта, на сколько я понял она же вискомуфта, сигналы дает, только когда сдыхает подшипник (начинает так противно свистеть, как у меня, и то виновен сам держатель). А так просто увеличивает скорость вращения в зависимости от окружающей температуры. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |