![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра? |
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Што-то я совсем запутался. Я поставил на зад Шнивские, так они оказались слабоватые, пробивает под нагрузкой, даже пустой на резких провалах асфальта при нырянии вниз пробивает. И зад какой-то живой , подрагивает, повиливает. Поставил межвитковые поставки , цена 100р и 20 мин работы, стало чуть получше, но все-равно не идеал, и после месяца езды эти проставки наполовину развалились , кооп качество соответствует цене. Можно конечно еще купить, но все-равно это временные меры. Стал присматривать другие и ВАЗовские по диаметру прутка меньше чем шнивские (обрезал в наш рамер 275мм), соответственно тоже должны вести себя плохо. По диаметру прутка вышел на Нивские передние , пара стоит 750р, у них пруток по-моему 15мм, у шнивских 13.9, у нивских задних 13.4. Вот теперь выбираю , толи поставить нивские передние обрезав в 275 мм , толи поставить наши передние , они у меня бу мои есть, т.к. на передок летом поставил волгогвские 3 риски обрезанные в наш размер 320 (кстати в паре с плазой соболя отлично держут передок). Гранд, всегда 1/2 бака бензина + газ баллон 42л. Задние пружины. Половинки пружин ВАЗ 2102,производства г.Орёл (красная метка) аморт-ы без удлиннителей. При нагрузке : 1.Водитель + 4 пассажира + 50кг багажа. 2.Водитель + 1 пассажир + 300 кг груза. НЕ ПРОБИВАЕТ. Но, в тёмное время на трассе встречные мигали (нет корректора фар). ЗЫ. Правда, если очень постараться, то пробить и добиться ударов на разрыв можно на любых аморт-ах и любых пружинах. Пробовал ездить на своём гранде таких пружинах: 1.Родные пружины гранд.Били виток об виток при той же нагрузке. 2.Опель Кадет универсал=эти нравились,но хвосты ломаются. 3.Форд Курьер = тоже хвосты отломились. 4.Опель Омега седан = Жёсткие, вынужден был ставить удл. аморт-ов, били на разрыв, оломились хвосты,в результате снял их. 5.Форд Сиерра цилиндрические= пруток толще,чем у ВАЗ 2102 ,но меньше межвитковое расстояние , под нагрузкой пробивали на сжатие. 6.Безымянные цилиндрические пружины ,диам. прутка 16мм,диам пружины 125мм, высота пружины 240мм.Не пробивали ,но было ощущение,что пружин вообще нет. ![]() ЗЫ.ЗЫ. Остановился на половинках (250мм) пружин ВАЗ 2102,производства г.Орёл (красная метка) аморт-ы Волга,производства SCT 6002 масляные без удлинителей. Родные аморт-ы были Каяба газо-масло. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 04:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |