![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |