![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Товарищи, подскажите, кто в курсе:
У меня на машине стоят привода с упорным подшипником СКОЛЬЖЕНИЯ между наружным шрусом и поворотным кулаком (американец 2001г). В качестве запасных лежат тоже порядком поезженные привода с упорным подшипником КАЧЕНИЯ (роликовым). Насколько видно из габаритов этих подшипников, все в сборе - не взаимозаменяемо, т.к. роликовый подшипник выступает сильнее. Вопрос: а что-нибудь по отдельности в этих приводах взаимозаменяемо? Или вообще достаточно перекинуть подшипники, и привода встанут, как родные? Просто хочу понять, есть у меня привода в загашнике, или в самый ответственный момент окажется, что они для меня бесполезны ![]() |
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Это там,что-то такое стоит:
http://technobearing.ru/upornye_rolikopodshipnik Но это подшипники рассчитанные на осевую нагрузку, а в нашем случае на узел действует радиальная нагузка , и только при поворотах появляется кратковременно осевая. ![]() -------------------- |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Это там,что-то такое стоит: http://technobearing.ru/upornye_rolikopodshipnik Но это подшипники рассчитанные на осевую нагрузку, а в нашем случае на узел действует радиальная нагузка , и только при поворотах появляется кратковременно осевая. ![]() Там написано: "Упорные игольчатые роликоподшипники не допускают никаких осевых смещений между валом и корпусом, а также неправильной установки и отсутствия соосности между опорными поверхностями в корпусе и валом." Имхо: у нас осевые перемещения вала шруса хоть незначительные, но присутствуют. Несоосность тоже есть, особенно когда игольчатый разбит или втулка подносилась. Вывод:Упорные роликоподшипники там ставить низя. Кто их туда втулил и КАК это выглядить? Вот в чём вопрос??? ФОТО В СТУДИЮ!! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |