![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
При запуске двигателя на холодную течет масло из под левого маслянного фильтра, чем холоднее тем выбегает больше, фильтр и ключем затягивал и ослаблял все равно. Оба фильтра стоят SCT. В чем может быть дело? У меня было такое, когда пользовался корейскими фильтрами. Сейчас пользуюсь только SCT(германия) таких проблем нету. Резинку надо маслом смазывать, и затягивать ключом!!! Во - первых, антигель действует (вступает в реакцию с топливом) только при температуре топлива не ниже +5 град. С ![]() Всю прошлую зиму у нас температура выше -30 почти не поднималась, а в некоторые ночи и до -43 доходило. Подъехав на заправку, заливал антигеля в бак (в нужных пропорциях), потом диз.топливо (может оно было теплее чем +5, а может антигель и с холодным топливом хорошо вступает ). Проблем с образованием парафина не наблюдал. Во - вторых, обогрев фильтра нужен не для запуска, а для подогрева фильтра в процессе езды, что бы не происходило забивание фильтра парафином. См. пост № 368 А я и не говорю, что этот бандаж нужен для запуска. Он нужен для растапливания парафиновых веществ в фильтре. Если в солярке нет этих веществ(которые предотвращает антигель), то и бандаж не нужен. А напругу он потребляет большую, которая могла бы подпитывать ослабленный аккумулятор. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 09:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |